Иконка
Сайт 1crm.ru использует cookie для персонализации и хранения настроек. Используя сайт, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности 1crm.ru.
Быстрый старт Блог

CRM-кейсы

Клиентоориентированная стратегия, основанная
на использовании передовых управленческих
и информационных технологий, с помощью которых
компания выстраивает взаимовыгодные отношения
со своими клиентами.
Сортировать по:
просмотрам
дате
Прочитав данную статью, вы узнаете:
  • Что такое XYZ-анализ клиентов?
  • Как классифицировать клиентов по стадиям взаимоотношений?
  • Какова методика проведения XYZ-анализа?
16 января 2024
15088
В этой статье рассказывается, как организовать оперативный и качественный обмен информацией между сотрудниками компании.
  • Качество и своевременность передачи информации внутри компании.
  • А как в жизни? Разбор реального кейса.
  • Кейс из российской практики.
  • Как использовать CRM-технологии...
16 января 2024
9809
В этой статье рассказывается о возможностях регламентирования и автоматизации бизнес-процессов по работе с клиентами.
  • От чего зависит стабильность работы компании?
  • Бизнес-процессы. Российская практика бизнеса.
  • А как в жизни? Разбор реального кейса.
  • CRM-инструменты создания и мониторинга...
16 января 2024
16024
Из данной статьи вы узнаете:
  • Какие проблемы решает своевременная и качественная работа с рекламациями?
  • Зачем нужно оценивать удовлетворенность клиента?
  • И многое другое...
19 сентября 2022
26802
Запись первой программы «CRM с Алексеем Кудиновым» на телеканале «ПРО Бизнес».

В этой программе: 

  • С помощью каких бизнес-процессов можно добиться увеличения потока перевозок корпоративных клиентов?
  • Насколько выгоднее компании арендовать машину,...
24 декабря 2018
3936
1 2 3 4
Мы на YouTube
Сертификация
Обучение
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности