Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт 1crm.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности 1crm.ru и применением этих технологий.
Быстрый старт
Вход

CRM-кейсы

Клиентоориентированная стратегия, основанная
на использовании передовых управленческих
и информационных технологий, с помощью которых
компания выстраивает взаимовыгодные отношения
со своими клиентами.
Сортировать по:
просмотрам
дате
Прочитав данную статью, вы узнаете:
  • Как тратить время на главное в жизни?
  • Какие инструменты использовать для эффективного управления временем?
  • Какие принципы использовать при планировании рабочего дня/недели?
03 Декабря 2018
2327
В статье рассказывается, как информационные технологии в период кризиса можно использовать не только как средство сохранения стабильности бизнеса, но как эффективное средство в конкурентной борьбе.
  • Какие факторы воздействуют на компанию в период кризиса?
  • Кризис. Точка роста для реализации...
03 Декабря 2018
5176
В предлагаемой статье речь пойдет о необходимости создания истории взаимоотношений с клиентами и о том, какие выгоды получит фирма от хранения этой истории.
  • К чему приводят «ценовые войны»?
  • А где хранится наша история отношений с клиентами?
  • Кейс из российской практики.
  • CRM-инструменты...
03 Декабря 2018
5226
В этой статье рассматриваются различные аспекты применения CRM-технологий для повышения эффективности работы компании в условиях финансового кризиса.
  • Кризис — реалии сегодняшнего дня.
  • «Технологичность» бизнеса: модное понятие или показатель эффективности?
  • Практика бизнеса.
  • CRM-технологии...
03 Декабря 2018
5173
В статье рассказывается насколько важно создавать единую базу о клиентах, а также, иметь возможности ее контроля и анализа.
  • А есть ли у нас клиентская база?
  • Практика российского бизнеса.
  • CRM-инструменты для контроля и анализа клиентской базы.

03 Декабря 2018
9013
Мы на YouTube
Сертификация
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности