10 фактов об «1С:CRM», которые вы не знаете

Краткая информация об «1С:CRM»

CRM (Customer Relationship Management) — клиентоориентированная стратегия, основанная на использовании передовых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компания выстраивает взаимовыгодные отношения со своими клиентами.

Внедрение CRM-системы позволяет создать в компании наиболее правильную стратегию работы с клиентами, которая увеличивает число успешных сделок, снижает издержки по продажам, улучшает качество обслуживания клиентов и в целом обеспечивает рост прибыли компании.

Решения линейки «1С:CRM» позволяет организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, логистики, маркетинга, аналитической службы, службы качества и других подразделений на всех этапах взаимодействия с клиентам и внутри компании.

Более детальную информацию о работе системы «1С:CRM» вы можете получить из презентации.

Персональный менеджер