Иконка
Сайт 1crm.ru использует cookie для персонализации и хранения настроек. Используя сайт, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности 1crm.ru.
Быстрый старт Блог

Лидогенерация и планирование загрузки с новым 1С:УТиВсК 3.0

Решение «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» разработано непосредственно для торговых и сервисных компаний. Данная система подходит для автоматизации бизнес-процессов отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и закупок. Более 1 440 компаний используют этот программный продукт в своей деятельности.

Новая редакция 3.0 объединила в себе весь опыт,  накопленный  внедрения и промышленной эксплуатации системы. Она включает блоки «1С:Управление торговлей. Редакция 11.4» и «1С:CRM ПРОФ. Редакция 3.0». Новые возможности дополнили привычную функциональность системы:

  • Сущность «Потенциальные клиенты»: инструмент расширяет возможности работы с клиентской базой. Теперь в программе есть понятие «лид» и встроенная подсистема лидогенерации, которая может быть интегрирована с каналами генерации лидов: социальными сетями, формами обратной связи на сайтах, заказами обратного звонка, заявками. Подсистема помогает обрабатывать лиды и учитывает их при формировании воронки продаж.
  • Мастер принятия обращения: инструмент, позволяющий быстро идентифицировать характер обращения, зарегистрировать конкретную заявку и передать на обработку конкретному менеджеру.
  • Методика управления жизненным циклом обращения клиента: инновационная разработка, позволяющая сохранять информацию о клиенте в одном документе «Интерес», через который можно вести все коммуникации с клиентом и сохранять данные о нем.
  • Календарь планирования работы менеджеров по работе с клиентами: инструмент обновлен и оснащен новой функциональностью «Автоматизатор», который помогает сотрудникам управлять своей рабочей загрузкой с использованием системы баллов.
  • Система показателей работы менеджеров: на рабочих местах сотрудников отображаются индивидуальные показатели в виде светофора. Для оперативного контроля руководителя доступен отчет по качеству работы сотрудников – также в виде светофора. В отчете отображается информация о полноте заполнения контактной информации, портрета клиента и отработки «Интересов».
  • Воронка продаж: в новой редакции больше вариантов ее создания за счет включения новых документов.
  • Рабочее место «Мои дела» для управления списком дел руководителя («todo list»).
  • Рабочее место «Мои продажи» для управления «Интересами».

Для увеличения числа пользователей системы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» необходимо приобретать клиентские лицензии «1С:CRM ПРОФ».

Обращаем Ваше внимание, что продажа редакции 2.0 конфигурации «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами» более не осуществляется. Развитие функциональных возможностей конфигурации предполагается также только в редакции 3.0. Но до 01.06. 2018 года будут исправляться критические ошибки в случае их обнаружения в редакции 2.0 конфигурации «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами».

Зарегистрированные пользователи снятых с продаж программных продуктов, имеющие действующий договор на Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС), будут продолжать получать консультационно-методическую поддержку.

Если вас заинтересовал переход на новую редакцию или вы хотите получить консультацию по конфигурации «1С:Управление торговлей» и другим решениям 1С:CRM свяжитесь с нами.

Остались вопросы?
Пишите на crm@rarus.ru
Вернуться к списку новостей
Мы на YouTube
Сертификация
Обучение
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности