Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт 1crm.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности 1crm.ru и применением этих технологий.
Быстрый старт
Вход

Пять рабочих мест в облачной 1С:CRM — бесплатно!

Решение 1С:CRM теперь предоставляется в виде сервиса в облаке «1С» по тарифу «Стартовый». Внутри тарифа пользователям доступен широкий функционал и пять бесплатных рабочих мест.

С сентября 2018 года решение 1С:CRM доступно пользователям «1С» в качестве в облаке «1С» совершенно бесплатно. Согласно тарифу «Стартовый» вы можете подключить до пяти пользовательских сеансов к одной рабочей информационной базе. Тариф ориентирован, преимущественно, на небольшие предприятия, индивидуальных предпринимателей и стартапы. Однако, владельцы нескольких бизнесов также могут оценить преимущества приложения: в одной программе можно вести учет нескольких организаций.

Пять рабочих мест в облачной 1С:CRM — бесплатно!

В рамках стартового тарифа пользователям предоставляются следующие возможности:

  • Управление единой клиентской базой: сбор всех данных и характеристик клиента, расширенная аналитика, прикрепление файлов к клиентским карточкам. Импорт клиентской базы из внешних файлов.
  • Взаимодействие с клиентами: регистрация и диспетчеризация обращений с использованием мастера обращения, создание, поиск и регистрация Интереса, через который идет общение с клиентами, отправляются коммерческие предложения и выставляются счета. В случае утери Интереса — генерация повторного. Вся история взаимодействия хранится в карточке клиента.
  • Планирование взаимодействия через календарь-автомотиватор, который подбирает удачные дни для общения и позволяет оценить в баллах эффективность звонка, письма или встречи на каждом этапе работы с клиентом. Для большего охвата переписка с клиентами может проводиться в Telegram, Viber и ВКонтакте.
  • Настройка, управление и анализ воронки продаж. Планирование продаж в разрезе номенклатуры, клиентов, менеджеров, план-фактный анализ, Kanban-доска.
  • Управление рабочим временем, ведение «Списка дел» и просмотр запланированных контактов. Удобное назначение встреч с учетом занятости коллег и резервирование переговорных. Создание напоминаний о событиях в календаре, индивидуальная настройка оповещений по электронной почте и SMS.
  • Работа с отчетностью: автоматизированная подготовка, настраиваемые фильтры, многоступенчатый анализ отчетов с возможностью сохранения результата одного отчета и передачи его в другой для последующего анализа. Преднастроенный отчет «Контроль руководителя» для оценки работы менеджеров и прогнозирования продаж.
  • Удобный интерфейс: 80 % всех операций выполняются из главного раздела. Документы быстро заполняются из шаблона, лишняя информация скрыта и проходит цветовое кодирование, предусмотрены инструкции для каждой стадии бизнес-процесса.
  • Интеграция с телефонией и внешними сервисами: 1С:Коннект, 1С:Контрагент (бесплатно) и «1СПАРК Риски» (платно). Выгрузка данных в программы «1С:CRM КОРП», «1С:CRM ПРОФ».

В ближайших релизах у обслуживающего программу специалиста появится возможность дорабатывать функционал программы: добавлять печатные формы и отчеты, интегрировать приложение с другими программами, изменять роли типовой конфигурации и пользовательский интерфейс и др.

Пять рабочих мест в облачной 1С:CRM — бесплатно!

Оформить подписку на 6 месяцев с возможностью дальнейшего продления, а также приобрести дополнительные рабочие места, можно на сайте компании «1С-Рарус». Стоимость дополнительных сеансов — 399 руб/мес.

Обращаем ваше внимание! При регистрации необходимо указать реальные e-mail и номер телефона, на которые будет выслан доступ в личный кабинет. Указанные при регистрации контакты могут понадобится при восстановлении доступа к сервису.

Если вы уже работаете в облаке «1С», для подключения 1С:CRM достаточно обратиться в компанию «1С-Рарус»:

  • по телефону +7 (495) 241-61-01;
  • по почте fresh@rarus.ru.
Остались вопросы?
Пишите на crm@rarus.ru
Вернуться к списку новостей
Мероприятия
Мы на YouTube
Сертификация
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности