Практическое применение 1C:CRM КОРП ред. 2.0
Обучение

  • 10 — 14 Февраля 2014
  • 10:00 - 13:00 (время московское)
  • a:3:{s:5:"VALUE";a:0:{}s:11:"DESCRIPTION";a:0:{}s:2:"ID";a:0:{}}
9000 руб.
В стоимость включено:
Приглашаем Вас  посетить Онлайн курс по решению «1С:CRM КОРП. Редакция 2.0».

Дата проведения: 10 - 14 Февраля 2014 года.
Формат проведения курса: Онлайн
Стоимость обучения: 9 000 руб., включая НДС. В стоимость обучения входит свидетельство фирмы «1С.

Кому будет полезен данный курс?

Курс предназначен для IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы «1С:Предприятие 8», а также менеджеров отдела продаж, маркетинга, сотрудникам других подразделений, которые взаимодействуют с клиентами, руководителям и владельцев бизнеса. Курс будет полезен ответственным за внедрение «1С:CRM КОРП редакции 2.0» внутри компании партнера «1С».

Обучение по представленному курсу поможет слушателям получить четкое представление о структуре типовых конфигураций линейки «1С:CRM редакции» (версии ПРОФ и КОРП), сравнить функциональные возможности линейки решений «1C:CRM», а также получить навыки её практического использования и быстро приступить к работе с программой.

Что необходимо для успешного освоения материала?

Для успешного освоения курса, слушатель должен:

  • уметь работать с операционной системой Microsoft Windows;
  • уметь работать в системе «1С:Предприятие 8».

Продолжительность курса: 24 академических часа

Докладчик: Голышева Екатерина – консультант, преподаватель отдела CRM-решений компании «1С-Рарус».

Как зарегистрироваться на курс?

Программа курса

Программа онлайн курса

Тема 1. Краткий обзор программного продукта «1С: СRM редакции 2.0», назначение, возможности

Тема 2. Основные принципы работы с программой. Начальные настройки:

  • Запуск программы.
  • Интерфейс.
  • Первоначальная настройка.
  • Права доступа.
  • Ввод списка пользователей.
  • Работа со справочниками и документами.

Тема 3. Управление клиентской базой

  • Основные принципы работы со справочником «Клиенты».
  • Проектирование клиентской базы.
  • Карточка клиента.
  • Ввод нового клиента и контактного лица.
  • Анализ полноты заполнения и актуальности клиентской базы.

Тема 4. Управление взаимодействиями

  • Регистрация личных взаимодействий с помощью документа «События».
  • Основные возможности «Календаря».
  • Настройка документа «События» для тематических взаимодействий.
  • Встроенная электронная почта. Регистрация электронного взаимодействия с помощью документа «Электронное письмо».
  • Основные принципы построения и настройки отчетов.
  • Ключевые варианты отчетов по управлению клиентской базой и взаимодействиями.

Тема 5. Управление временем (тайм-менеджмент)

  • Жесткие дела и гибкие задачи.
  • Использование контекстов.
  • Возможности и использование «Рабочего стола» для управления временем.
  • Принципы планирования рабочей недели и рабочего дня.
  • Выдача поручений.

Тема 6. Бизнес-процессы

  • Бизнес-процессы.
  • Создание и настройка маршрутной карты.
  • Создание бизнес-процесса. Старт и работа бизнес-процесса.
  • Воронка продаж.
  • Анализ задач и бизнес-процессов.

Тема 7. Продажи

  • Настройка вспомогательных инструментов для организации продаж.
  • Организация процесса продажи. Анализ продаж, взаиморасчетов.

Тема 8. Управление маркетингом

  • Источники и каналы привлечения.
  • Маркетинговая кампания.
  • Приглашение целевой аудитории на рекламное мероприятие: рассылки и обзвоны.
  • Оценка эффективности маркетинговой кампании.
  • Классификация клиентов с помощью АВС/XYZ-метода.
  • Сегментирование клиентов. Анкетирование.

Тема 9. Оперативное управление проектами

  • Создание проекта.
  • Декомпозиция проекта.
  • Планирование проекта.
  • Отчеты о отчетность по проекту.

Персональный менеджер