Практикум по «1C:CRM СТАНДАРТ» для компаний малого бизнеса
Обучение

  • 18 — 19 Февраля 2014
  • 10:00 - 13:30 (время московское)
  • a:3:{s:5:"VALUE";a:0:{}s:11:"DESCRIPTION";a:0:{}s:2:"ID";a:0:{}}
3000 руб.
В стоимость включено:
Приглашаем Вас получить практические навыки настройки и использования «1С:CRM СТАНДАРТ» в рамках Онлайн курса для компаний малого бизнеса.

Дата проведения: 18 - 19 февраля 2014 года
Время проведения: 10:00 - 13:30
Формат обучения: Онлайн
Стоимость обучения:
3 000 руб., включая НДС.

Цель обучения:

Основной целью учебного курса является  практические навыки работы с решением «1С:CRM СТАНДАРТ» в области управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса. Конфигурация «1С:CRM СТАНДАРТ» позволяет решить задачи по созданию клиентской базы, по регистрации и планированию различных видов взаимодействий, по организации процесса продажи, по получению необходимой аналитики, по настройке обмена с внешними приложениями.

Основными задачами обучения являются:

  • получить представление о  классических и современных  CRM-системах;
  • освоить  инструменты создания клиентской базы и поддержки ее в актуальном состоянии; 
  • научиться использовать инструменты регистрации и планирования взаимодействий, продаж, постановки задания; 
  • узнать о типовых способах обмена с решениями  «1С:Бухгалтерия»;
  • познакомиться с типовыми механизмами анализа полученной управленческой информации.

Курс рассчитан:

  • на специалистов, занимающихся продажами, маркетингом, руководителей малого бизнеса;
  • партнеров, внедряющих CRM-решения.  

Для успешного освоения курса, слушатель должен:

  • уметь работать с операционной системой Windows;
  • уметь работать в системе «1С:Предприятие 8».
Продолжительность курса: 8 академических часов.

Зарегистрироваться на практический курс Вы можете, заполнив Форму регистрации по ссылке.

Программа курса

Тема 1. Основные принципы работы с программой. Начальные настройки.

  • Общая информация об интерфейсе и принятой терминологии.
  • Заполнение данных по организации.
  • Настройка прав и интерфейсов пользователей.
  • Создание и ведение клиентской базы (контактная информация, аналитики).
  • Получение сегментов, групп клиентов.
  • Анализ структуры клиентской базы.

Тема 2. Управление контактами

  • Регистрация и планирования звонков, встреч прочих взаимодействий.
  • Организация электронного взаимодействия.
  • Постановка заданий сотрудникам.
  • Организация рассылок, обзвонов, поиска новых клиентов.
  • Анализ взаимодействий с клиентами, отсутствия взаимодействий с клиентами, анализ исполнительской дисциплины.

Тема 3. Продажи

  • Подготовка к продажам: Товары, Ценообразование, Прайс-лист.
  • Шаблоны сделок. Ведение сделки.
  • Инструменты по управлению продажами: Воронка продаж и Показатели управления продажами.
  • Анализ по продажам, ведомость по взаиморасчетам, анализ дебиторской задолженности.

Персональный менеджер