WEB-курс «Практическое применение „1С:CRM 2.0“»
Обучение

  • 13 Июня — 11 Июля 2017
9900 руб.
В стоимость включено:
Регистрация

Формат проведения: дистанционный WEB-курс.

Стоимость курса:

Стоимость курса для слушателей — 9 900 рублей, для партнеров фирмы «1С» — 9 580 рублей*. В стоимость входят комплект методических материалов. Участникам обучения выдается свидетельство фирмы «1С» об успешном прохождении курса.

Кому будет полезен курс?

  • руководителям и сотрудникам отделов продаж, маркетинга, других подразделений, которые взаимодействуют с клиентами;
  • руководителям и владельцам бизнеса;
  • IT-специалистам, внедряющим и сопровождающим программные продукты системы «1С:Предприятие 8»;
  • партнерам фирмы «1С», желающим открыть и развивать новое направление бизнеса в области CRM.

Ключевая информация по курсу

  • Курс состоит из 7 занятий, длительность одного занятия от 2 до 3 рабочих дней.
  • Каждое занятие содержит теорию, видеоуроки, практикумы на закрепление материала и итоговое задание по теме.
  • Практикумы и итоговое занятие выполняются на каркасной базе в терминальном режиме. Доступ к учебной базе предоставляется слушателям в первый день курса.
  • Итоговое задание представляет собой бизнес-кейс с вопросами. Для его решения необходимо ответить на поставленные вопросы, путем создания/настройки/редактирования инструментов учебной базы «1С:CRM». Выполнение итогового кейса является обязательным и засчитывается, как успешно пройденная тема дистанционного курса.
  • В рамках курса состоятся 5 онлайн консультаций в режиме вебинаров. Еженедельно на консультации преподаватель отвечает на вопросы по пройденным темам, разбирает выполнение итоговых заданий, демонстрирует основные ошибки и пути решения сложных задач, рассматривает лучшие практики применения «1C:CRM». Запись консультации доступна в течение всего курса.

Особенности и преимущества WEB-формата

Электронное обучение на сегодняшний день является наиболее прогрессивной и быстро развивающейся формой получения знаний. Предлагаемый формат позволит сочетать преимущества дистанционного обучения с очной составляющей консультаций.

  • уровень взаимодействия с преподавателем сравним с реальным очным курсом: многочисленные видеоролики, входящие в состав учебных материалов, показывают все действия преподавателя в программе одновременно с его пояснениями, онлайн консультации представляет «живой» диалог с преподавателем
  • экономия времени, сил и денег на дорогу до учебного центра и обратно
  • круглосуточный доступ к занятиям и записям консультаций позволяет использовать гибкий график начала и окончания своих ежедневных занятий
  • возможность «поставить преподавателя на паузу», пока Вы не выполните практическое задание в своей учебной базе, или не законспектируете понравившуюся идею
  • необходимое количество повторений сложного фрагмента, запустив часть ролика еще и еще раз, пока не станет понятно
  • в любой момент времени, при работе с материалами нового занятия можно пересмотреть любой фрагмент уже пройденных, предыдущих занятий, что позволит осознать увиденные, но не сразу понятые нюансы.

WEB-курс разработан при поддержке Учебного Центра № 3 фирмы «1С», имеющего многолетний опыт успешного проведения дистанционных курсов.

Как проходит обучение?

  • слушатель получает доступ к материалам курса через Интернет. При входе в WEB-портал, слушателю доступны:
    • рабочий кабинет с календарем расписания занятий;
    • библиотека материалов курса: теория, видеоуроки, практикумы, итоговые задания;
    • оповещения о дате и времени онлайн консультаций;
    • форум для общения между участниками учебной группы;
  • слушатель последовательно изучает видеоуроки и теорию каждого занятия, закрепляя свои знания выполнением практикумов по изучаемой теме, а также проверяя полученные знания посредством выполнения итоговых заданий по теме;
  • слушатель получает от преподавателя ответы на свои вопросы по каждой теме на онлайн консультации.

Расписание и содержание WEB-курса

ЗанятиеВремя прохожденияВебинары с преподавателемВсего ресурсов
(Web-страниц и страниц с видео)
Видео материалы (всего минут)Практикумы для самостоятельного выполнения
  1. Первоначальная настройка
1 неделя 1 вебинар по итогам 1-2 занятий 6 15 минут 4 практикума + итоговое задание
  1. Клиентская база
1 неделя 1 вебинар по итогам 1-2 занятий 17 61 минута 9 практикумов + итоговое задание
  1. Взаимодействия
2 неделя 2 вебинар по итогам 3-4 занятий 13 45 минут 7 практикумов + итоговое задание
  1. Управление временем
2 неделя 2 вебинар по итогам 3-4 занятий 6 20 минут 3 практикума + итоговое задание
  1. Бизнес-процессы
3 неделя 3 вебинар по итогам 5 занятия 10 44 минуты 7 практикумов + итоговое задание
  1. Продажи и Маркетинг
4 неделя 4 вебинар по итогам 6-7 занятий 15 31 минута 12 практикумов + итоговое задание
  1. Управление проектами и Система оповещений
4 неделя 4 вебинар по итогам 6-7 занятий 7 20 минут 4 практикума + итоговое задание

Что необходимо для успешного освоения материала?

Для успешного освоения курса слушатель должен:

  • уметь работать с операционной системой Microsoft Windows;
  • уметь работать в системе «1С:Предприятие 8»;
  • доступ в Интернет.

Продолжительность курса: 7 занятий длительность одного занятия от 2 до 3 рабочих дней, длительность курса 4 календарные недели.

Информационный партнер мероприятия — портал «Практика CRM».

Докладчики

Безверхий Александр
Безверхий Александр

Консультант, преподаватель отдела CRM-решений компании «1С-Рарус»

Программа курса

  1. Занятие 1. Первоначальная настройка.
    • Введение.
    • Интерфейс и принятая терминология.
    • Возможности первоначальной настройки.
    • Права доступа. Основные принципы.
    • Роли прав и их предназначение.
    • Настройка прав по принципу «только к своим».
    • Список пользователей. Регистрация нового пользователя в программе.
  2. Занятие 2. Клиентская база.
    • Введение
    • Проектирование клиентской базы
    • Основные принципы работы со справочником «Клиенты»
    • Контактная информация
    • Создание и использование видов контактной информации
    • Аналитики
    • Создание и использование нетиповых аналитик – «своих» полей
    • Полнота заполнения клиентской базы
    • Типы клиентов и контактных лиц
    • Карточка клиента
    • Карточка юридического лица
    • Регистрация нового юридического лица в клиентской базе
    • Регистрация и редактирования контактного лица клиента
    • Регистрация и редактирования ключевого контактного лица
    • Поиск дублей и другие возможности актуализации клиентской базы
    • Основные отчеты по клиентской базе
  3. Занятие 3. Взаимодействия.
    • Введение
    • Взаимодействия: основные принципы
    • Регистрация и планирования взаимодействий с использованием «События»
    • Предназначение и основные инструменты для тематических взаимодействий
    • Настройка и использование тематических настроек для документа «Событие»
    • Возможности и использование календаря
    • Настройка учетной записи встроенного почтового клиента
    • Электронное письмо. Шаблоны электронных писем
    • Отправка и получение электронных писем. Почтовый менеджер
    • Настройка и синхронизация с внешним почтовым клиентом на примере MS Outlook
    • Цепочки взаимодействий
    • Создание и использование базы знаний
    • Основные отчеты по взаимодействиям
  4. Занятие 4. Управление временем.
    • Введение
    • Что такое управление временем
    • Жесткие встречи и многодневные события
    • Гибкие задачи и контекстное планирование
    • Примеры возможных контекстов
    • Планирование рабочего дня с использованием контекстов
  5. Занятие 5. Бизнес-процессы.
    • Введение
    • Основные принципы работы с бизнес-процессами на примере «Поручения»
    • Типовые бизнес-процессы и их предназначение
    • Создание карты маршрута бизнес-процесса
    • Настройка этапов карты маршрута
    • Настройка параметров карты маршрута
    • Создание и настройка бизнес-процесса на основе созданной карты маршрута
    • Старт и использование бизнес-процесса для ведения продажи
    • Основные отчеты по бизнес-процессам
  6. Занятие 6. Продажи и маркетинг.
    • Введение
    • Справочник «Номенклатура»
    • Ценообразование и назначение цен
    • Возможности прайс-листа
    • Организация продаж
    • Воронка продаж
    • Основные отчеты по продажам
    • Регистрация источников привлечения клиента
    • Организация и проведение маркетинговой кампании
    • Организация массового обзвона и рассылки
    • Оценка эффективности маркетинговой кампании
    • Классификация клиентов с помощью ABC и XYZ-анализа
    • Сегментация клиентов
    • Анкетирование
    • Основные отчеты по маркетингу
  7. Занятие 7. Оперативное управление проектами и система оповещений.
    • Введение
    • Оперативное управление проектами: основные принципы
    • Создание и декомпозиция проекта
    • АРМ для работы и планирования проектов
    • Планирование проекта
    • Отчетность по проекту
    • Система оповещений

Способы регистрации

Позвонить по
телефонам:
+7 (499) 253-58-38, +7 (495) 542-19-94,
+7 (495) 789-64-44
Отправить заявку на
электронный адрес slav@1c.ru
По вопросам, связанным с мероприятием, просьба обращаться
Безверхий Александр
Консультант, преподаватель отдела CRM-решений компании «1С-Рарус»
Регистрация

Персональный менеджер