WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.0“»
Обучение

  • 06 Июля — 03 Августа 2017
9900 руб.
В стоимость включено:
Регистрация

Приглашаем вас пройти обучение на новом web-курсе «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.0“». Данный курс — это учебный курс по функционалу линейки решений «1С:CRM», который разработан при поддержке Учебного центра №3 фирмы «1С», имеющего многолетний опыт успешного проведения дистанционных курсов. Обучение проводится в дистанционном формате.

Цель web-курса: научить слушателей использовать богатые возможности программных продуктов «1С:CRM» в области управления взаимоотношениями с клиентами, выработать практические навыки самостоятельной работы с решениями. Слушатели курса смогут в дальнейшем создать на основе 1С:CRM наиболее правильную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании.

Кому будет полезен курс?

  • Руководителям и сотрудникам отдела продаж, маркетинга, других подразделений, которые взаимодействуют с клиентами.
  • Руководителям и владельцам бизнеса.
  • Партнерам фирмы «1С», желающим открыть и развивать новое направление бизнеса в области CRM.
  • IT-специалистам, внедряющим и сопровождающим программные продукты системы «1С:Предприятие 8».

Каждый слушатель получает:

  • Возможность активного обучения и консультаций с преподавателем в течение четырех календарных недель.
  • Индивидуальную терминальную базу для выполнения практикумов и итоговых заданий.
  • Возможность самостоятельной работы с материалами курса в течение 6 месяцев.

Ключевая информация по курсу

  • Курс состоит из 7 занятий. Длительность одного занятия от 2 до 3 рабочих дней.
  • Каждое занятие содержит теорию, видеоуроки, практикумы на закрепление материала и итоговое задание по теме.
  • Практикумы и итоговое занятие выполняются на каркасной базе в терминальном режиме. Доступ к учебной базе предоставляется слушателям в первый день курса.
  • Итоговое задание представляет собой бизнес-кейс с вопросами. Для его решения необходимо ответить на поставленные вопросы, путем создания/настройки/редактирования инструментов учебной базы «1С:CRM». Выполнение итогового кейса является обязательным и засчитывается, как успешно пройденная тема дистанционного курса
  • В рамках курса состоятся 4 онлайн консультации в режиме вебинаров. Еженедельно на консультации преподаватель отвечает на вопросы по пройденным темам, разбирает выполнение итоговых заданий, демонстрирует основные ошибки и пути решения сложных задач, рассматривает лучшие практики применения «1C:CRM». Запись консультации доступна в течение всего курса.

Особенности и преимущества WEB-формата

Электронное обучение на сегодняшний день является наиболее прогрессивной и быстро развивающейся формой получения знаний. Предлагаемый формат позволит сочетать преимущества дистанционного обучения с очной составляющей консультаций.

  • Уровень взаимодействия с преподавателем сравним с реальным очным курсом: многочисленные видеоролики, входящие в состав учебных материалов, показывают все действия преподавателя в программе одновременно с его пояснениями, онлайн консультации представляет «живой» диалог с преподавателем
  • Экономия времени, сил и денег на дорогу до учебного центра и обратно
  • Круглосуточный доступ к занятиям и записям консультаций позволяет использовать гибкий график начала и окончания своих ежедневных занятий
  • Возможность «поставить преподавателя на паузу», пока Вы не выполните практическое задание в своей учебной базе, или не законспектируете понравившуюся идею
  • Необходимое количество повторений сложного фрагмента, запустив часть ролика еще и еще раз, пока не станет понятно
  • В любой момент времени, при работе с материалами нового занятия можно пересмотреть любой фрагмент уже пройденных, предыдущих занятий, что позволит осознать увиденные, но не сразу понятые нюансы.

WEB-курс разработан при поддержке Учебного Центра № 3 фирмы «1С», имеющего многолетний опыт успешного проведения дистанционных курсов.

Как проходит обучение?

  • Слушатель получает доступ к материалам курса через Интернет. При входе в WEB-портал, слушателю доступны:
      • рабочий кабинет с календарем расписания занятий;
      • библиотека материалов курса: теория, видеоуроки, практикумы, итоговые задания;
      • оповещения о дате и времени онлайн консультаций;
      • форум для общения между участниками учебной группы;
  • Слушатель последовательно изучает видеоуроки и теорию каждого занятия, закрепляя свои знания выполнением практикумов по изучаемой теме, а также проверяя полученные знания посредством выполнения итоговых заданий по теме;
  • Слушатель получает от преподавателя ответы на свои вопросы по каждой теме на онлайн консультации.

Расписание и содержание WEB-курса

Занятие Время прохождения Вебинары с преподавателем
  1. Первоначальная настройка
1 неделя 1 вебинар по итогам 1-2 занятий
  1. Клиентская база
1 неделя 1 вебинар по итогам 1-2 занятий
  1. Взаимодействия
2 неделя 2 вебинар по итогам 3-4 занятий
  1. Управление временем
2 неделя 2 вебинар по итогам 3-4 занятий
  1. Бизнес-процессы
3 неделя 3 вебинар по итогам 5 занятия
  1. Продажи и Маркетинг
4 неделя 4 вебинар по итогам 6-7 занятий
  1. Управление проектами и Система оповещений
4 неделя 4 вебинар по итогам 6-7 занятий

Что необходимо для успешного освоения материала?

Для успешного освоения курса слушатель должен:

  • Уметь работать с операционной системой Microsoft Windows;
  • Уметь работать в системе «1С:Предприятие 8»;
  • Доступ в Интернет.

Продолжительность курса: 7 занятий длительность одного занятия от 2 до 3 рабочих дней, длительность курса 4 календарные недели.

Стоимость курса:

  • 9 900 руб., включая НДС, для конечных полльзователей
  • 8 415 руб., включая НДС, для партнеров фирмы «1С».
В стоимость входят комплект методических материалов. Участникам обучения выдается свидетельство фирмы «1С» об успешном прохождении курса.

Информационный партнер мероприятия — портал «Практика CRM».

Докладчики

Снурницына Анастасия
Снурницына Анастасия

Консультант, преподаватель отдела CRM-решений компании «1С-Рарус»

Программа курса

  1. Занятие 1. Первоначальная настройка.
    • Введение.
    • Интерфейс и принятая терминология.
    • Возможности первоначальной настройки.
    • Права доступа. Основные принципы.
    • Роли прав и их предназначение.
    • Настройка прав по принципу «только к своим».
    • Список пользователей. Регистрация нового пользователя в программе.
  2. Занятие 2. Клиентская база.
    • Введение.
    • Проектирование клиентской базы.
    • Основные принципы работы со справочником «Клиенты».
    • Контактная информация.
    • Создание и использование видов контактной информации.
    • Аналитики.
    • Создание и использование нетиповых аналитик — «своих» полей.
    • Полнота заполнения клиентской базы.
    • Типы клиентов и контактных лиц.
    • Карточка клиента.
    • Карточка юридического лица.
    • Регистрация нового юридического лица в клиентской базе.
    • Регистрация и редактирования контактного лица клиента.
    • Регистрация и редактирования ключевого контактного лица.
    • Поиск дублей и другие возможности актуализации клиентской базы.
    • Основные отчеты по клиентской базе.
  3. Занятие 3. Взаимодействия.
    • Введение.
    • Взаимодействия: основные принципы.
    • Регистрация и планирования взаимодействий с использованием «Интереса клиента».
    • Возможности и использование календаря. АРМ «Мои продажи».
    • Настройка учетной записи встроенного почтового клиента.
    • Электронное письмо. Шаблоны электронных писем.
    • Отправка и получение электронных писем. Почтовый менеджер.
    • Настройка и синхронизация с внешним почтовым клиентом на примере MS Outlook.
    • Планирование цепочки взаимодействий в документе «Интерес клиента».
    • Основные отчеты по взаимодействиям.
  4. Занятие 4. Управление временем.
    • Введение.
    • Что такое управление временем.
    • Жесткие встречи и многодневные мероприятия.
    • Гибкие задачи и контекстное планирование.
    • Примеры возможных контекстов.
    • Планирование рабочего дня с использованием контекстов.
  5. Занятие 5. Бизнес-процессы.
    • Введение.
    • Основные принципы работы с бизнес-процессами на примере «Поручения».
    • Типовые бизнес-процессы и их предназначение.
    • Создание карты маршрута бизнес-процесса.
    • Настройка этапов карты маршрута.
    • Настройка параметров карты маршрута.
    • Создание и настройка бизнес-процесса на основе созданной карты маршрута.
    • Старт и использование бизнес-процесса для ведения продажи.
    • Старт и использование бизнес-процесса из документа «Интерес клиента»
    • Основные отчеты по бизнес-процессам.
  6. Занятие 6. Продажи и маркетинг.
    • Введение.
    • Справочник «Номенклатура».
    • Ценообразование и назначение цен.
    • Возможности прайс-листа.
    • Организация продаж.
    • Воронка продаж.
    • Основные отчеты по продажам.
    • Регистрация источников привлечения клиента.
    • Организация и проведение маркетинговой кампании.
    • Организация массового обзвона и рассылки.
    • Оценка эффективности маркетинговой кампании.
    • Классификация клиентов с помощью ABC и XYZ-анализа.
    • Сегментация клиентов.
    • Анкетирование.
    • Основные отчеты по маркетингу.
  7. Занятие 7. Оперативное управление проектами и система оповещений.
    • Введение.
    • Оперативное управление проектами: основные принципы.
    • Создание и декомпозиция проекта.
    • АРМ для работы и планирования проектов.
    • Планирование проекта.
    • Отчетность по проекту.
    • Система оповещений.

Способы регистрации

Позвонить по
телефонам:
+7 (499) 253-58-38, +7 (495) 542-19-94,
+7 (495) 789-64-44
Отправить заявку на
электронный адрес kony@1c.ru, snusve@rarus.ru
По вопросам, связанным с мероприятием, просьба обращаться
Снурницына Анастасия
Консультант, преподаватель отдела CRM-решений компании «1С-Рарус»
Регистрация

Персональный менеджер