Практическое применение 1C:CRM КОРП ред. 2.0 (очный)
Обучение

  • 18 — 20 Декабря 2017
  • 10:00–17:30 (время московское)
  • г. Москва, м. Достоевская, 3-ий Самотечный переулок, 23
11200 руб.
В стоимость включено:
Регистрация

Кому будет полезен данный курс?

Курс предназначен для IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы «1С:Предприятие 8», а также менеджеров отдела продаж, маркетинга, сотрудникам других подразделений, которые взаимодействуют с клиентами, руководителям и владельцев бизнеса. Курс будет полезен ответственным за внедрение «1С:CRM КОРП редакции 2.0» внутри компании партнера «1С».

Обучение по представленному курсу поможет слушателям получить четкое представление о структуре типовых конфигураций линейки «1С:CRM редакции» (версии ПРОФ и КОРП), сравнить функциональные возможности линейки решений «1C:CRM», а также получить навыки её практического использования и быстро приступить к работе с программой.

Что необходимо для успешного освоения материала?

Для успешного освоения курса, слушатель должен:

  • уметь работать с операционной системой Microsoft Windows;
  • уметь работать в системе «1С:Предприятие 8».

Продолжительность курса: 24 академических часа.

Докладчики

Безверхий Александр
Безверхий Александр

Консультант, преподаватель отдела CRM-решений компании «1С-Рарус»

Программа курса

  1. Тема 1. Краткий обзор программного продукта «1С:СRM редакции 2.0»
  2. Тема 2. Основные принципы работы с программой. Начальные настройки
    • Запуск программы.
    • Интерфейс.
    • Первоначальная настройка. Права доступа.
    • Ввод списка пользователей.
    • Работа со справочниками и документами.
  3. Тема 3. Управление клиентской базой
    • Основные принципы работы со справочником «Клиенты».
    • Проектирование клиентской базы.
    • Карточка клиента. Ввод нового клиента и контактного лица.
    • Анализ полноты заполнения и актуальности клиентской базы.
  4. Тема 4. Управление взаимодействиями
    • Регистрация личных взаимодействий с помощью документа «События».
    • Основные возможности «Календаря».
    • Настройка документа «События» для тематических взаимодействий.
    • Встроенная электронная почта.
    • Регистрация электронного взаимодействия с помощью документа «Электронное письмо».
    • Основные принципы построения и настройки отчетов. Ключевые варианты отчетов по управлению клиентской базой и взаимодействиями.
  1. Тема 5. Управление временем (тайм-менеджмент)
    • Жесткие дела и гибкие задачи.
    • Использование контекстов.
    • Возможности и использование «Рабочего стола» для управления временем.
    • Принципы планирования рабочей недели и рабочего дня.
    • Выдача поручений.
  2. Тема 6. Бизнес-процессы
    • Бизнес-процессы. Создание и настройка маршрутной карты.
    • Создание бизнес-процесса.
    • Старт и работа бизнес-процесса.
    • Воронка продаж.
    • Анализ задач и бизнес-процессов.
  3. Тема 7. Продажи
    • Настройка вспомогательных инструментов для организации продаж.
    • Организация процесса продажи. Анализ продаж, взаиморасчетов.
  1. Тема 8. Управление маркетингом
    • Источники и каналы привлечения.
    • Маркетинговая кампания.
    • Приглашение целевой аудитории на рекламное мероприятие: рассылки и обзвоны.
    • Оценка эффективности маркетинговой кампании.
    • Классификация клиентов с помощью АВС/XYZ-метода.
    • Сегментирование клиентов.
    • Анкетирование.
  2. Тема 9. Оперативное управление проектами
    • Создание проекта.
    • Декомпозиция проекта.
    • Планирование проекта.
    • Отчеты о отчетность по проекту.

Адрес проведения

г. Москва, м. Достоевская, 3-ий Самотечный переулок, 23. Центр Сертифицированного Обучения 1С «Учебный центр №3».

Способы регистрации

Позвонить по
телефонам:
+7 (499) 253-58-38, +7 (495) 542-19-94,
+7 (495) 789-64-44
Отправить заявку на
электронный адрес slav@1c.ru
По вопросам, связанным с регистрацией, Вы можете обращаться на электронный адрес
Регистрация

Персональный менеджер