Практикум для партнеров «ДНК продающих скриптов. Что нужно знать руководителю для повышения качества работы отдела продаж?»
Для партнеров

  • 27 Сентября 2018
  • 15:30 - 22:00 (время московское)
  • Scenario Cafe (г. Москва, Тверская ул., 22, лит. В, м. Пушкинская, 5 минут пешком, выход в сторону издательства “Известия”)
Регистрация

Уважаемые коллеги!

27 сентября (четверг) 2018 года приглашаем вас принять участие в практикуме «ДНК продающих скриптов.  Что нужно знать руководителю для повышения качества работы отдела продаж?».

Место проведения: Scenario Cafe (г. Москва, Тверская ул., 22, лит. В. м. Пушкинская, 5 минут пешком, выход в сторону издательства “Известия”)

Изобретать велосипед - не всегда нужное и благородное дело. Особенно, если речь идет о коммуникации с клиентами по типовым запросам автоматизации бизнес-процессов в области продаж, маркетинга и клиентского сервиса. Наш опыт говорит о том, что 90% клиентов задают примерно одни и те же вопросы, но получают при этом разные ответы, и, соответственно, по-разному принимают решение.

Грамотные скрипты продавцов

  • Аккумулируют лучший опыт вашей компании и в максимально комфортной форме транслируют его клиенту 
  • Экономят время на адаптацию и обучение новых сотрудников отдела продаж 
  • Помогают окупить затраты на рекламу благодаря качественной обработке входящих лидов 
  • Повышают % успешных сделок

В формате 4-х часового практикума мы приглашаем партнеров «1C:CRM» найти ответы на вопросы, которые помогут улучшить работу со скриптами и повысить качество работы продавцов компании:

  • Какие типы скриптов существуют и чем они отличаются?

  • Какие особенности восприятия потенциального клиента надо учитывать при составлении скрипта?

  • Какие существуют правила подготовки  по-настоящему хорошего скрипта?

  • Какие ошибки допускают даже опытные продавцы при составлении скриптов?

  • Кто в компании должен составлять продающий скрипт и почему?

  • Как провести самостоятельный аудит скриптов в компании и что предпринять руководителю по итогам аудита?

Формат практикума: работа в мини-группах; практические задания; мини-лекции.

Практикум ведет:

Татьяна Островская, руководитель отдела формирования и развития команд Global Headway Training & Consulting, эксперт - консультант.

Имеет 7-летний опыт в сфере корпоративного обучения, проведения и разработки бизнес-тренингов: провела более 650 тренинг-дней. Разработка и проведение исследований и программ повышения эффективности использования телемаркетинга для саll-центров компаний. Разработка и внедрение ряда мероприятий для увеличения продаж для клиентов малого и среднего бизнеса. В комплекс мероприятий входили: телефонные и очные переговоры, деловая переписка.

Условия участия:

  • При регистрации до 25 сентября 2018 г. участие для партнеров «1C:CRM» бесплатное 
Обратите внимание! Количество участников практикума ограничено. Возможна регистрация не более 2х человек от одной компании.
Спешите зарегистрироваться! Осталось 7 мест!

Предварительная программа практикума

Общий план практикума для партнеров «1C:CRM»

15.30 – 16.00 Встреча участников, знакомство. Приветственный кофе.

16.00 – 17.30 Практикум. Блок 1.

17.30 – 18.00 Перерыв

18.00 – 19.30 Практикум. Блок 2.

19.30 – 20.00 Подведение итогов. Ответы на вопросы

20.00 – 22.00 Ужин. Неформальное общение

Способы регистрации

Позвонить по
телефонам:
+7 (495) 223-04-04
Отправить заявку на
электронный адрес crmseminars@rarus.ru
Более подробную информацию о воркшопе вы можете получить
Макарова Наталья
Координатор мероприятия
Регистрация

Персональный менеджер