Фокус на сервис. Инструменты повышения качества работы операторов
Для клиентов

  • 20 Июня 2018
  • 12:00–13:00 (время московское)
  • Формат мероприятия: онлайн
Регистрация

Приглашаем вас принять участие в вебинаре по программному продукту «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)»: «Фокус на сервис. Инструменты повышения качества работы операторов».

Вебинар предназначен для владельцев и руководителей компаний, руководителей отделов продаж, телемаркетинга и сервисного обслуживания компаний сфер торговли, услуг, финансов и производства. Слушатели узнают, как эффективно организовать работу с телефонными звонками в компании.

Прослушав вебинар, вы узнаете:

  • Как сэкономить до 3-х минут на каждом входящем звонке?
  • Как увеличить эффективность работы одного оператора на 60 %?
  • ​Как сэкономить ​до 50 секунд на каждом исходящем звонке?
  • ​​Что такое динамическая маршрутизация звонка?
  • Чем интеграция CRM-системы и телефонии может помочь бизнесу?

В рамках вебинара будет рассмотрен бизнес-кейс «Интеграция телефонии и «1С». Особенности динамической маршрутизации и записи разговоров».

Докладчики

Костромин Владимир
Костромин Владимир

Консультант по внедрению продукта «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)» компании «1С-Рарус»

Программа курса

  1. С 12:00 до 12:20 — Обзорная демонстрация.
  2. С 12:20 до 12:40 — Разбор бизнес-кейса.
  3. С 12:40 до 13:00 — Обсуждение, ответы на вопросы.

Способы регистрации

Дополнительную информацию о мероприятии можно узнать, обратившись в компанию «1С-Рарус»
Костромин Владимир
Консультант по внедрению продукта «1С-Рарус:Интеграция с телефонией (СофтФон)»

Персональный менеджер