Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт 1crm.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности 1crm.ru и применением этих технологий.
Быстрый старт
Вход

Автоматизация работы с Интересами клиентов с помощью Триггеров

Работа с интересом клиента выполняется по заданному Сценарию. В программе может быть настроено несколько Сценариев с различным набором Состояний. Для каждого Сценария настраиваются правила работы с Интересами клиентов. Более подробно настройка Сценариев описана в статье Настройка сценариев работы с Интересами клиентов.

При обработке Интересов клиентов пользователь выполняет множество операций, часть которых можно автоматизировать с помощью Триггеров. Можно настроить триггеры автоматического создания Взаимодействий, Задач, старта Бизнес-процессов, оповещений клиентов и пользователей по почте или SMS, а также других действий.

Добавление новых триггеров в Сценарии работы с Интересами клиентов

Триггеры настраиваются для каждого Сценария отдельно. Все Сценарии доступны в списке Клиенты → Справочники и настройки → Продажи → Состояния и сценарии интересов.

Настройка триггеров для Сценария.

Добавление триггера выполняется с помощью команды Добавить триггер или кнопки “+” в колонке соответствующего Состояния. Настройка нового триггера состоит из двух этапов. Сначала выбирается и настраивается действие, которое будет выполнено при срабатывании Триггера, затем выбирается и настраивается условие срабатывания Триггера.

В программу уже включены несколько шаблонов действий Триггеров. Если в списке нет нужного действия, или не подходят шаблонные условия срабатывания, тогда механизм триггеров может быть расширен программистом 1С. Более подробное описание механизма триггеров приводится в статье Триггеры. Автоматизация работы пользователей.

Пример настройки триггера для оповещения клиента

При обращении потенциального клиента по E-mail в системе создается новый Интерес клиента. Требуется автоматически проинформировать клиента о сроке реакции на его обращение. Для решения данной задачи нужно настроить триггер.

Для этого:

  • Выберите нужный Сценарий и в разделе Триггеры и нажмите “+” в колонке, соответствующей Состоянию обработки Интереса клиента. В этом примере это будет первая колонка Первичный интерес.
  • Выберите в списке действие Отправить E-mail.
  • В качестве получателя выберите реквизит Потенциальный клиент.
  • Выберите учетную запись электронной почты для отправки письма.
  • Заполните поля Тема и Содержание.
  • Нажмите команду ОК.

Настройка действия отправки E-mail

Триггер будет создан и запущен. Настроенный триггер будет отправлять письмо Потенциальному клиенту в момент регистрации Интереса клиента.

По умолчанию в триггере будет использоваться условие При переходе в состояние интереса. В данном примере это условие нам подходит, т.к. письмо нужно отправить в момент создания Интереса клиента. При необходимости условие можно изменить или задать дополнительные параметры. Например, можно указать, для Интересов клиентов каких подразделений будет срабатывать триггер.

Для этого:

  • Нажмите гиперссылку Настроить условия в окне триггера.
  • Окно триггера

  • Укажите нужное подразделение.
  • Настройка условия срабатывания триггера

Аналогичным образом можно настроить и другие триггеры которые будут выполняться при выборе в Интересе клиента состояния, для которого создавался триггер. Например, на картинке ниже настроен триггер, который сработает при переходе Интереса клиента в состояние Выявление потребности.

Настройка триггера для Сценария

Вернуться к списку статей
icon_news

Помогите улучшить статью

Напишите, какой информации вам
не хватает, и наши специалист
постараются дополнить
Перейти
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности