Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт 1crm.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности 1crm.ru и применением этих технологий.
Быстрый старт
Вход

Диалоги. Подключение ВКонтакте и Telegram

Инструмент Диалоги предназначен для общения с клиентами через соцсети и мессенджеры. При этом общение с клиентами ведется в одном окне АРМ Диалоги

На февраль 2018 года к модулю Диалоги могут быть подключены:

  • публичные страницы социальной сети ВКонтакте;
  • чат-боты Telegram.

Для использования модуля Диалоги необходимо включить опцию Настройки - Сторонние сервисы и обмен данными - Интеграция с мессенджерами и социальными сетями - Использовать интеграцию с мессенджерами и социальными сетями.

Настройка модуля описана в разделах Подключение публичных страниц ВКонтакте, Подключение чат-ботов Telegram и Дополнительные настройки учетных записей.

Переписка с клиентом

Пользователи «1C:CRM» ведут переписку с клиентами в АРМ Диалоги. АРМ доступно по ссылкам Главное - Диалоги или Органайзер - Диалоги.

АРМ Диалоги

Слева в окне АРМ Диалоги расположен список всех диалогов с клиентами. Название каждого диалога содержит имя собеседника и название учетной записи, от имени которой идет общение с клиентом. Справа отображается содержимое выбранного диалога.

Обработка запросов клиентов

Если с помощью мессенджера или публичной страницы выполняется общение с потенциальными клиентами, тогда их сообщения можно считать лидами. Более подробно работа с лидами описана в статье Лиды. Получение и обработка. В статье рекомендуется обрабатывать сообщения в АРМ Мои продажи. Также обращения потенциальных клиентов могут быть обработаны в АРМ Диалоги. Например, в данном АРМ может работать диспетчер, распределяющий лиды между менеджерами.

Для обработки обращений клиентов в АРМ Диалоги используются следующие команды:

  • Принять обращение - создание нового Интерес клиента.
  • Отклонить обращение - отклонение обращения клиента с фиксацией причины.
  • Принять к исполнению - создание Личной задачи для обработки обращения клиента.
  • Перенаправить - изменение/назначение сотрудника, ответственного за обращение клиента.
  • Связать с интересом - установка связи обращения с ранее созданным Интересом клиента.

После того как обращение нового клиента будет обработано, т.е. с помощью команды Принять обращение в программе будет зарегистрирован новый Клиент и создан Интерес клиента, диалог с ним будет доступен в карточке Клиента по гиперссылке Диалоги.

Также любой входящий диалог можно можно вручную связать с ранее зарегистрированным Клиентом. Это делается с помощью команды Связать с контактом в списке диалогов.

Подключение публичных страниц ВКонтакте

Для каждой публичной страницы ВКонтакте необходимо создать новую учетную запись в справочнике Настройки - Сторонние сервисы и обмен данными - Интеграция с мессенджерами и социальными сетями - Учетные записи мессенджеров и социальных сетей.

В окне новой учетной записи необходимо выполнить следующие действия:

  • В поле Мессенджер/социальная сеть выбрать ВКонтакте.
  • Нажать команду .
    • В новом окне нажать на кнопку Авторизация и авторизоваться под аккаунтом администратора публичной страницы.

      Важно!

      Имя и пароль учетной записи администратора сохраняются в браузере Internet Explorer. Поэтому для авторизации под другой учетной записью администратора необходимо открыть браузер Internet Explorer, перейти по ссылке https://vk.com и нажать кнопку Выйти в окне ВКонтакте.
    • В поле Группа/страница выбрать публичную страницу.
    • Настройка подключения публичной страницы ВКонтакте

    • Нажать на кнопку Обновить токен и в новом окне разрешить доступ программы к данным публичной страницы ВКонтакте.
    • Разрешения доступа программы к публичной странице ВКонтакте

    • При необходимости в поле Дата начала загрузки можно ограничить дату загрузки сообщений.
  • В поле Наименование ввести название публичной страницы, название будет выводиться в АРМ Диалоги.

Подключение чат-ботов Telegram

Для каждого чат-бота Telegram необходимо создать новую учетную запись в справочнике Настройки - Сторонние сервисы и обмен данными - Интеграция с мессенджерами и социальными сетями - Учетные записи мессенджеров и социальных сетей.

В окне новой учетной записи необходимо выполнить следующие действия:

  • В поле Мессенджер/социальная сеть выбрать Telegram.
  • Нажать команду и ввести Токен (token), полученный при регистрации нового чат-бота Telegram.
  • В поле Наименование ввести название бота, которое будет выводиться в АРМ Диалоги.

Настройка учетной записи чат-бота Telegram

Дополнительные настройки учетных записей

На форме учетной записи есть ряд дополнительных настроек. В поле Ответственный за обработку выбирается ответственный, который будет автоматически назначаться ответственными во всех новых обращениях клиентов.

Использование настроек Источник лидов и Указывать причину отклонения, а также принципы ролевой адресации обращений, описаны в статье Лиды. Получение и обработка.

Сообщения зарегистрированных клиентов хранятся в истории коммуникации с ними. Для того чтобы пользователи, которым не дан доступ к учетной записи, могли просматривать переписку с клиентом, нужно включить настройку Разрешить просмотр сообщений всем пользователям.

Вернуться к списку статей
icon_news

Помогите улучшить статью

Напишите, какой информации вам
не хватает, и наши специалист
постараются дополнить
Перейти
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности