Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт 1crm.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности 1crm.ru и применением этих технологий.
Быстрый старт
Вход

Интеграция с Viber

  • Поднимаем у себя https, например,https://qq.ru/Upl/ (инструкция по настройке — Инструкция;
  • В корень этого узла распаковывается архив viber.zip;
  • В файле app/config.php установить значение параметров:
    • apiKey — apiKey зарегистрированного бота;
    • webhookUrl — https://qq.ru/Upl/app/bot.php;
    • debug — флаг для ведения лога (0 не ведется, 1 ведется);
  • Единожды запустить файл https://qq.ru/Upl/app/setup.php. Этот файл пропишет адрес webhook на сервере viber.

Поздравляем bot настроен!

Далее запускаем «1С:CRM 3.0».

Заходим «Настройки» — «Сторонние сервисы и обмен данными».

Открываем группу «Интеграция с мессенджерами и социальными сетями» и устанавливаем там флаг «Использовать интеграцию…».

Нажимаем на «Учетные записи мессенджеров…». В открывшемся списке добавляем новую учетную запись с помощью кнопки «Создать».

В поле мессенджер выбираем Viber, заполняем нужные Вам реквизиты и нажимаем кнопку настроек.

В окне настроек заполняем «Адрес публикации» и «Порт» своими данными. Адреса запросов, если Вы соблюдали инструкцию, будут как на скриншоте ниже.

После сохранения всех настроек работа с мессенджером возможна в АРМ «Диалоги».

Вернуться к списку статей
icon_news

Помогите улучшить статью

Напишите, какой информации вам
не хватает, и наши специалист
постараются дополнить
Перейти
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности