Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт 1crm.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности 1crm.ru и применением этих технологий.
Быстрый старт
Вход

Интеграция с облачной телефонией

ШАГ № 1. Включение возможности интеграции в личном кабинете облачной АТС от «Mango office».

ШАГ № 1.1 Для начала необходимо получить доступ в личный кабинет облачной АТС от «Mango office». Доступ в данный раздел предоставляется при обращении в компанию «Mango office» и приобретении услуги Виртуальная АТС.

ШАГ № 1.2 Далее перейти в раздел настройки личного кабинета облачной АТС от «Mango office» и выбрать пункт «Подключение по API».

ШАГ № 1.3 Далее на данной вкладке нужно подключить данный сервис.

Нам также понадобится еще два параметра из личного кабинета:

  • Уникальный код вашей АТС;
  • Ключ для создания подписи.

Важно!

Необходимо запомнить или записать эти данные, т. к. они понадобятся на следующих шагах.

ШАГ № 1.4 Далее на данной вкладке нужно указать адрес подключения внешней системы.

Внешний адрес и порт, который должен быть доступен из сети интернета для получения данных от облачной АТС «Mango office» со стороны сервера «1С». Именно по этому адресу облачная АТС от «Mango office» будет передавать всю информацию по выполнению звонков и записи разговоров по ним.

Адрес внешней системы имеет стурктуру вида http://000.000.000.000:8080/XXX/hs/mango-api, где:

  • 000.000.000.000:8080 — Путь к серверу и порт, на котором опубликована Информационная база;
  • XXX — Имя публикации, под которым опубликована Информационная база на сервере;
  • hs — контекст доступа к опубликованным http-сервисам;
  • mango-api — имя сервиса (для каждого оператора свое).

ШАГ № 2. Включение «Софтфона PROSTO» в «1C Fresh».

ШАГ № 2.1 Для подключения, в главном меню «CRM», запускаем Рабочий стол.

Далее переходим во вкладку «Телефония».

Мы увидим сообщение о том, что телефония на данный момент не подключена и требуется произвести настройку.

Для настройки требуется выбрать нужную АТС, в нашем примере это «Mango Ofiice». Поставив галочку на «Mango Ofiice», открываются настройки:

Вносим данные из шага 1.3 «Адрес публикации 1С» такой же как «Адрес внешней системы» на шаге 1.4.

ШАГ № 2.2 В окне «Подключение оператора» можно также установить общие настройки для всех пользователей.

Далее переходим во вкладку «Пользователи телефонии». Здесь, если мы все правильно настроили, загрузится список линий из АТС, где можно сопоставить данным линиям пользователей из «1С»:

Шаг 2.3 После этого нужно нажать кнопку «Перейти к телефонным звонкам» и перейти на АРМ «Телефония»:

ШАГ № 3. Примеры работы.

Шаг № 3.1 Для персональных настроек пользователя, нужно перейти в раздел персональные настройки:

Далее можно настроить индивидуальные параметры обработки вызовов, и указать факт использования «Софтфона».

Шаг № 3.2 Совершение звонка. Для совершения звонка можно выбрать один из звонков в АРМ. И нажать на зеленую трубку.

Шаг № 3.3 Так же есть возможность использовать специальную клавиатуру и адресную книгу для набора номера:

Шаг № 3.4 В карточке контрагента имеется значок трубки для звонка данному контрагенту.

И точно так же звонок из карточки любого контакта.


Вернуться к списку статей
icon_news

Помогите улучшить статью

Напишите, какой информации вам
не хватает, и наши специалист
постараются дополнить
Перейти
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности