Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт 1crm.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности 1crm.ru и применением этих технологий.
Быстрый старт

Диалоги. Интеграция с ВКонтакте

Для включения модуля Диалоги необходимо включить Настройки — Сторонние сервисы и обмен данными — Интеграция с мессенджерами и социальными сетями — Использовать интеграцию с мессенджерами и социальными сетями.

Для каждой публичной страницы ВКонтакте необходимо создать свою учетную запись в справочнике Учетные записи мессенджеров и социальных сетей. Для этого перейдите по ссылке Настройки — НСИ — Учетные записи мессенджеров и социальных сетей и нажмите кнопку Создать.

В окне новой учетной записи необходимо выполнить следующие действия:

  • В поле Мессенджер/социальная сеть выбрать ВКонтакте.
  • Нажать на кнопку Авторизация и авторизоваться под аккаунтом администратора публичной страницы. Имя и пароль учетной записи администратора сохраняется в браузере Internet Explorer. Поэтому для авторизации под другой учетной записью администратора необходимо открыть браузер Internet Explorer, перейти по ссылке https://vk.com и нажать кнопку Выйти в окне ВКонтакте.
  • В поле Группа/страница выбрать имя публичной страницы.
  • Настроить права доступа к учетной записи.

Ведение переписки с клиентом

Для общения с клиентом предназначено автоматизированное рабочее место Диалоги. АРМ доступно по ссылке Органайзер — Диалоги.

Автоматизированное рабочее место Диалоги

Автоматизированное рабочее место Диалоги

Левая область отображает список всех диалогов с клиентами, в разрезе публичных страниц ВКонтакте. Название диалога содержит имя собеседника или ФИО контакта клиента. При необходимости можно связать диалог с ранее зарегистрированным в программе контактом. Это можно сделать с помощью команды Связать с контактом из контекстного меню списка диалогов.

Историю переписки с клиентом можно открыть из карточки Клиента перейдя по гиперссылке Диалоги.

Обработка входящих обращений пользователей

Для того чтобы получать оповещения о новых входящих сообщениях необходимо запустить АРМ Диалоги. При этом программа или окно Диалоги может быть свернуто.

При получение входящего сообщения программа делает попытку связать сообщение с ранее зарегистрированным Контактом клиента. Поиск выполняется по значению контактной информации вида ВКонтакте. Если контактное лицо не найдено, тогда выполняется поиск среди Клиентов или Потенциальных клиентов.

Если сообщение пришло от зарегистрированного клиента или потенциального клиента, тогда оно дополнительно будет связано с незавершенным документом Интерес клиента (если у клиента один незавершенный интерес). Историю переписки с клиентом можно открыть из окна документа Интерес клиента перейдя на закладку Документы.

Для каждого диалога с клиентом доступны следующие действия:

  • Принять обращение — запуск мастера приема обращения для ввода нового документа Интерес клиента.
  • Принять к исполнению — создание новой Личной задачи.
  • Выдать поручение — ввод нового Поручения.
Вернуться к списку статей
icon_news

Помогите улучшить статью

Напишите, какой информации вам
не хватает, и наши специалист
постараются дополнить
Перейти
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности