Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт 1crm.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности 1crm.ru и применением этих технологий.
Быстрый старт
Вход

Синхронизация с Google-календарем

Настройка синхронизации данных между календарем в «1С:CRM» и Google-календарем может быть выполнена только пользователем и не может быть выполнена администратором.

Настройка синхронизации

Для настройки синхронизации нужно открыть Органайзер → Календарь и нажать на гиперссылку Настроить синхронизацию. Далее в окне нужно нажать на кнопку Войти.

Окно настройки синхронизации

В браузере будет открыта страница авторизации в Google-аккаунте. Необходимо авторизоваться и разрешить приложению доступ к аккаунту.

Разрешение доступа приложения к аккаунту Google

После выполнения данных действий откроется страница со специальным кодом. Нужно скопировать его, перейти в «1С:CRM» и вставить код в окно настройки синхронизации.

Страница с кодом доступа к Google-аккаунту

Вставка кода доступа

После нажатия команды Продолжить будет открыто окно выбора календаря. Если в аккаунте Google создано несколько календарей, тогда в следующем окне настройки можно уточнить, с каким календарем будет выполняться синхронизация.

Выбор Google-календаря для синхронизации с календарем «1С:CRM»

Правила синхронизации

В синхронизации участвуют только Взаимодействия. Синхронизация двусторонняя, т.е. изменения в «1С:CRM» появляются в Google-календаре и наоборот.

Если выполнить или отменить Взаимодействие в «1С:CRM», тогда оно удалится из Google - календаря. Взаимодействие, удаленное в Google-календаре, будет отменено в «1С:CRM».

Синхронизация выполняется с периодичностью в 5 минут. При необходимости можно выполнить синхронизацию вручную (с помощью гиперссылки Синхронизировать в окне Календаря).

Синхронизация списка участников Взаимодействия

Для выгрузки участника Взаимодействия в Google-календарь необходимо указать его E-mail в «1С:CRM». Участники, для которых E-mail не указан, не будут отображаться в Google-календаре.

Выбор E-mail участника Взаимодействия

При необходимости оповестить участников нужно установить флаг Рассылать приглашения и уведомления об изменениях. В этом случае все участники получат оповещение в момент создания или изменения Взаимодействия.

Если флаг включен, при создании нового Взаимодействия, его участники получат по почте приглашение. Они смогут подтвердить свое участие, и этот признак будет установлен у события в Google-календаре и затем загружен в «1С:CRM».

Вернуться к списку статей
icon_news

Помогите улучшить статью

Напишите, какой информации вам
не хватает, и наши специалист
постараются дополнить
Перейти
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности