Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт 1crm.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности 1crm.ru и применением этих технологий.
Быстрый старт
Вход

Интеграции UniSender

Интеграция с сервисом почтовой рассылки UniSender

Рассылка по электронной почте считается удобным и недорогим способом привлечения клиентов. Кажется, что достаточно иметь базу адресов и регулярно слать письма с предложениями купить какой-то товар или услугу.На самом деле, для того чтобы рассылка была эффективной, она должна быть адресована целевой аудитории, а содержание писем должно быть интересным и полезным.

CRM-система не сможет собрать базу получателей или написать текст рассылки. Это должны делать люди. Зато CRM-система содержит инструменты для формирования списка получателей, выполнения рассылки и анализа ее результатов.

Для выполнения рассылок в программе используется документ Рассылка электронных писем. При использовании данного инструмента количество получателей неограниченно, т.к. для каждого получателя отправляется отдельное письмо, а в текст письма могут быть добавлены ФИО получателя.

К сожалению, в случае выполнение рассылок для большого количества получателей, ваш почтовый ящик в скором времени будет блокироваться спам фильтрами, из-за чего письма перестанут доходить до пользователей. Для решения данной проблемы рассылка должна выполняться через специализированные сервисы. В программе реализована интеграция с сервисом почтовой рассылки UniSender.

Сервис почтовой рассылки UniSender был организован в 2008 году. Сервис позволяет выполнять почтовые рассылки и получать статистику по рассылкам. Можно узнать количество доставленных и прочитанных писем, количество переходов по ссылкам и другую информацию.

Особенностью сервиса является встроенный редактор электронных рассылок. Данный редактор позволяет быстро создать письмо для рассылки, используя готовые или внешние шаблоны.

Сервис выполняет только легальные почтовые рассылки. Это означает, что рассылка выполняется от имени вашего почтового ящика. Поэтому для выполнения рассылок от определенного почтового ящика нужно:

  • Зарегистрировать данный почтовый ящик в личном кабинете сервиса UniSender.
  • Зарегистрировать в «1С:CRM» учетную запись для данного почтового ящика.
ВАЖНО!Система UniSender используются только для отправки рассылок подготовленных с помощью документа Рассылка электронных писем. Т. е. вы можете делать рассылки от имени своего почтового ящика и одновременно отправлять и получать обычные письма в любом почтовом клиенте.

Настройки интеграции 1С:CRM с сервисом UniSender

Регистрация в сервисе Unisender.

Регистрация выполняется на сайте www.unisender.com. Перед регистрацией внимательно ознакомьтесь с условиями использования сервиса и тарифами!

Рассылки могут быть выполнены от имени почтового ящика, указанного при регистрации. При необходимости можно  зарегистрировать в сервисе несколько почтовых ящиков, т имени которых будет доступна рассылка.

Настройка сервиса UniSender и 1С:CRM

Включите возможность доступа к сервису UniSender по API.

Для этого:

  1. Зайдите в личный кабинет сервиса UniSender.
  2. Перейдите в настройки учетной записи.
  3. Включите возможность доступа по API, скопируйте ключ доступа к API и сохраните настройки.

Включение возможности доступа к сервису по API

Настройте подключение 1С:CRM к сервису  UniSender.

Для этого:

  1. Откройте окно настройки сервисов «Настройки» → «Сторонние сервисы и обмен данными» → «Интеграция с UniSender».
  2. Скопируйте ключ доступа API в поле Ключ доступа к UniSender.
  3. Нажмите кнопку Проверка подключения.  
  4. Получите подтверждение системы об успешном подключении.

  • Откройте окно настроек «Настройки» — «Маркетинг» — «Рассылки электронных писем».
  • Выберите способ отправки рассылок электронной почты UniSender.

Регистрация в сервисе UniSender учетных записей 1С:CRM

Сервис UniSender выполняет рассылки от имени учетной записи, указанной в документе Рассылка электронных писем. Поэтому учетная запись от имени которой будет выполняться рассылка должна быть:

  • Добавлена в «1С:CRM» в список учетных записей «Настройки» — «Учетные записи электронной почты».
  • Зарегистрирована в сервисе UniSender.
  • Для того чтобы  зарегистрировать имя учетной записи в сервисе UniSender:
    • Войдите  в личный кабинет сервиса UniSender.
    • Откройте настройки аккаунта.
    • Зарегистрировать электронный адрес учетной записи, от имени которой будет выполняться рассылка.

Регистрация имени учетной записи

Важно! Попросите администратора вашего почтового сервера выполнить настройки SPF и DKIM, созданные в сервисе UniSender при регистрации имени учетной записи. SPF и DKIM — это механизмы верификации почтового сервера, позволяющие проверить его подлинность. Многие почтовые сервера используют их при получении почты, чтобы быть уверенным в том, что получаемая почта не является спамом. Выполнение данной рекомендации уменьшит вероятность того, что письма рассылки попадут в спам.

Настройка UniSender для возможности подписки клиентов на рассылки

Система UniSender в каждое письмо добавляет ссылку, перейдя по которой получатель может отписаться от рассылки. В программе есть механизм, позволяющий отправить клиенту предложение повторно подписаться на рассылки. Для корректной работы механизма необходимо выполнить следующую настройку в личном кабинете UniSender. Для этого:

  1. Зайдите в личный кабинет аккаунта UniSender.
  2. Выберите список контактов «Контакты» — «Списки контактов».
  3. Перейдите по гиперссылке Инструменты подписки и отписки.
  4. Заполните в окне адрес отправки, тему и содержание письма, подтверждение подписки, которое будет отправлено клиенту.

Рассылки электронных писем через систему UniSender

Рассылки в программе 1С:CRM выполняются из  документа  «Маркетинг» — «Рассылка электронных писем». Документ позволяет сформировать список получателей рассылки, создать макет письма и стартовать выполнение рассылки. После настройки интеграции с сервисом UniSender все рассылки будут выполняться через сервис UniSender. Рассылки будут выполняться  от имени учетной записи, выбранной в документе Рассылка электронных писем.

Рассылка электронной почты

Как использовать шаблоны для рассылок, созданных в системе UniSender?

Особенностью сервиса UniSender является встроенный редактор. Данный редактор позволяет быстро создавать шаблоны  писем для  рассылки. Для того чтобы выполнить рассылку из «1С:CRM» с данным шаблоном нужно:

  1. Зайти в личный кабинет  UniSender и создать новый шаблон письма по инструкции.
  2. Создать в «1С:CRM новую рассылку электронной почты «Маркетинг» — «Рассылки электронных писем».
  3. Установить переключатель режима редактирования в значение - Шаблон UniSender.
  4. Выбрать в поле Шаблон UniSender имя созданного шаблона.

Использование шаблона рассылки созданного в UniSender

Использование автотекста в шаблонах UniSender. Как указать ФИО получателя в шаблоне рассылки UniSender?

Шаблон, подготовленный в системе UniSender может содержать специальный текст, который будет заменен при формировании писем рассылки. Например, при выполнение рассылки в письма может быть автоматически добавлено Имяполучателя. Для этого нужно вставить в шаблон рассылки текст %Получатель имя%. Ниже приведен  список вариантов автотекста, которые вы можете использовать в новых шаблонах.

  • %ПОЛУЧАТЕЛЬ_ИМЯ% — имя получателя рассылки.
  • %ПОЛУЧАТЕЛЬ_ИМЯ_ОТЧЕСТВО% — имя и отчество получателя  рассылки.
  • %ПОЛУЧАТЕЛЬ_ФАМИЛИЯ_И_О% — фамилия полностью, а имя и отчество сокращенно.  Например Афанасьева И. Б.
  • %УВАЖАЕМОМУ_ПОЛУЧАТЕЛЮ_ФАМИЛИЯ_ИМЯ_ОТЧЕСТВО% — пример результата «Уважаемой Афанасьевой  Ирине Борисовне»
  • %УВАЖАЕМЫЙ/УВАЖАЕМАЯ% — подставляется уважаемый или уважаемая в зависимости от пола получателя.

Как проанализировать результат почтовой рассылки?

Для анализа результатов рассылок электронных писем предназначен отчет «Маркетинг» — «Отчеты раздела» — «Маркетинг» — «Анализ результатов рассылок электронных писем выполненных с помощью UniSender».  С помощью отчета можно определить эффективность рассылки. Отчет показывает сколько писем было доставлено клиентам,  какое количество писем было прочитано, сколько писем не было доставлено и т.п. Описание всех состояний писем рассылки доступных для анализа:

  • Отправляется — письмо передано в сервис UniSender для отправки.
  • Отправлено — письмо отправлено получателю.
  • Доставлено — письмо доставлено получателю.
  • Прочитано — письмо получено и прочитано получателем.
  • Переход по ссылке — письмо получено получателем и выполнен переход по ссылке в письме.
  • Получатель отписался от рассылки — получатель получил письмо, и выполнил процедуру отписки от рассылки.
  • Не доставлено — письмо не было доставлено получателю (письмо заблокировано спам фильтром, неверный адрес получателя и т. д.).

Анализ результатов рассылок электронных писем выполненных с помощью UniSender

Что делать если пользователь отписался от рассылки?

Система UniSender добавляет в каждое электронное письмо гиперссылку, перейдя по которой получатель письма может отписаться от рассылки. После отказа от рассылки, на адрес получателя не будут отправляться письма рассылок.

Признак того, что клиент отказался от нашей рассылки будет автоматически  загружен в 1С:CRM и выведен в карточке клиента.

Клиент отписался от электронных рассылок

Вы можете снять галку Отписался от e-mail рассылок. Система отправит клиенту письмо с предложением согласиться на наши рассылки. Клиент может не согласиться на рассылку, и в этом случае признак отписки от рассылки будет установлен повторно.

Вернуться к списку статей
icon_news

Помогите улучшить статью

Напишите, какой информации вам
не хватает, и наши специалист
постараются дополнить
Перейти
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности