Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт 1crm.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности 1crm.ru и применением этих технологий.
Быстрый старт
Вход

Бизнес-процессы — простое управление компанией!

Повышение эффективности продаж: почему следует постоянно улучшать данный процесс в компании?

При начале использования CRM системы важно с минимальными трудозатратами организовать процесс продаж в компании — это основной процесс, т.к. именно через него поступает финансовый поток. Для быстрой и простой организации продаж в решениях 1С:CRM предназначен документ «Интерес», который позволяет быстро организовать и управлять продажами в компании. Мы постарались сделать этот документ простым и понятным, чтобы вы не тратили лишнее время на обучение работе в программе и сразу приступили к основной задаче — ведению продаж. Документ «Интерес» позволяет пройти все обязательные этапы при работе с клиентом:

  • Начать вести коммуникации с потенциальным клиентом с минимальной контактной информацией.
  • Зарегистрировать клиента и начать заполнять портрет, контактную информацию клиента.
  • Планировать звонки, встречи в соответствии со своей загрузкой с помощью Автомотиватора.
  • Отправлять «по одному клику» счета и коммерческие предложения по электронной почте.
  • Обрабатывать входящие обращения от клиента, прослушивать записи разговоров, просматривать историю общения сразу из Интереса и многое другое, что необходимо для оперативной работы.

Использование бизнес-процессов является следующим шагом для улучшения существующего процесса продаж, а также для организации других поддерживающих процессов  в компании.

Давайте вместе убедимся, что использование бизнес-процессов может быть простым и легким!

Рассмотрим простые задачи, которые позволяют значительно улучшить существующий процесс продажи, который у Вас уже организован с помощью документа «Интерес».

Улучшение: Познакомимся :)

Уверены, что у вас есть чем поделиться с потенциальным клиентом, с которым Вы только начинаете работать. Также и потенциальному клиенту важно узнать, с какой компанией он начинает работать. Пойдем навстречу нашим будущим клиентам! При обращении потенциального клиента вышлем информацию о компании и всех возможных способах связи с нами.

Результат для клиента Результат для компании
Будет точно проинформирован всем спектром услуг Провели качественное взаимодействие без участия менеджера (повышение эффективности).
Выберет наиболее удобный для себя канал общения. Частично снизили возможные вопросы при дальнейшем общении.
Узнает с кем именно он общался :) Сделали шаг к выстраиванию доверительных отношений — познакомили с менеджером.

Настраиваем это в решении

Улучшение: Нашим клиентам — индивидуальный подход!

А если мы перевели потенциального клиента на новую стадию или работаем с уже существующим клиентом? Наша компания стремится работать с каждым клиентом персонально! Вышлем информацию клиенту о закреплении за ним персонального менеджера по всем возникающим вопросам, а также предложим имеющиеся клиентские сервисы.

Результат для клиента Результат для компании
Знает к кому обратиться и каким способом. Провели качественное взаимодействие без участия менеджера (повышение эффективности).
Получает информацию о сервисах, которые доступны. Помогли менеджеру выполнить допродажи в дальнейшем.
  Напомнили о новых сервисах компании.

Настраиваем это в решении

Улучшение: Определим обязательные действия менеджеров при ведение продажи

Чтобы продажа (сделка) стала успешной менеджеру необходимо выполнить не менее 7 касаний с клиентом. Под касаниями имеется ввиду любое взаимодействие: письмо, звонок, чат в соц.сети (только персональный!), встреча, отправка коммерческого предложения, счета, договора. Сделаем это правилом для всех, кто ведет продажи. Мы включим при работе с документом «Интерес» контроль за фактически созданными касаниями (т. е. помимо взаимодействий, которые планирует сам менеджер). Фактическими касаниями в решении 1С:CRM являются: Электронные письма, Телефонный звонок (формируется только автоматически при интеграции с офисной телефонией), Коммерческое предложение, Счет на оплату, Мероприятие (встреча), SMS-сообщение. Т. е. объекты в которых участвует клиент.

Результат для клиента Результат для компании
выполнение договоренностей с нашей компанией: менеджер вовремя связывается по нужному вопросу повышение конверсии за счет исключения «забывчивости», выполнения регламента по касаниям
получает информацию о планируемой длительности сделки понимаем когда сделка должна быть закончена(в среднем)
позволяет переключиться на другие задачи - перенести контроль по сделке на вашу компанию переводим работу менеджеров из «работают как могут» в «лучшую практику»

Настраиваем это в решении

В компании используется несколько видов деятельности?

В компании ведется нескольких видов деятельности? Правильным улучшением является организация отдельных процессов продаж для каждого из них. В решении 1С:CRM по умолчанию уже настроен общий процесс продаж, который управляется с помощью документа «Интерес». Это позволяет начать работу в решении менеджеров по продажам и их руководителям в кратчайшие сроки и сразу вести коммуникации с клиентами. После старта процесса продаж дальнейшая задача руководителя — это улучшение этого процесса, а также детализация (кастомизация) процесса в зависимости от типов предлагаемых услуг и подразделений.  При этом менеджеры независимо от особенностей процессов продаж должны вести их в простом и привычном уже интерфейсе.

Важно! Для каждого создаваемого процесса справедливы все улучшения указанные выше, но с индивидуальными особенностями! Возможность улучшения процесса продаж с помощью механизма бизнес-процессов доступна в версиях «ПРОФ» и «КОРП» решений «1С:CRM».

Идеальным вариантом является работа всех менеджеров в единой и понятной форме, но по разным правилам. Это возможно?! сделаем #IT просто! :)

Настраиваем это в решении

Нужно управлять обращениями, не связанными с продажами?

Нужно улучшить работу с обращениями клиентов, которые не связаны с продажами? Это следующий шаг о котором задумывается каждый руководитель после организации основного процесса в компаниии — выстраивания продаж. В компании ведется нескольких видов деятельности? Правильным улучшением является организация отдельных процессов продаж для каждого из них. В решении 1С:CRM по умолчанию уже настроен общий процесс продаж, который управляется с помощью документа «Интерес». Это позволяет начать работу в решении менеджеров по продажам и их руководителям в кратчайшие сроки и сразу вести коммуникации с клиентами.

Важно!  Использование бизнес-процессов для регистрации обращений доступно только по существующим клиентам. Для работы с потенциальными клиентами необходимо использовать документ «Интерес».

Настраиваем это в решении

Вернуться к списку статей
icon_news

Помогите улучшить статью

Напишите, какой информации вам
не хватает, и наши специалист
постараются дополнить
Перейти
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности