Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт 1crm.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности 1crm.ru и применением этих технологий.
Быстрый старт
Вход

Загрузка заявок (лидов) в 1C:CRM c помощью сервиса Albato.ru

Сервис Albato (albato.ru) предназначен для связи между собой различных систем. В частности с помощью сервиса можно организовать загрузку лидов (заявок) в 1С:CRM из различных источников. На февраль 2018 года с помощью сервиса можно загружать лиды из следующих источников:

Кроме того сервис умеет принимать и передавать в CRM любые данные отправленные с помощью http-запроса (веб-хука). Таким образом можно организовать передачу лидов с форм произвольных сайтов.

Сервис является платным. Подробную информацию по тарифам и условиям использования сервиса можно узнать на сайте albato.ru.

Настройка 1С:CRM для получения заявок через сервис Albato

Загрузка Заявок в 1С:CRM реализована с помощью специального web- сервиса. Настройка web-сервиса не требует привлечения специалиста, но возможна только на ПК с установленным и настроенным веб-сервером. Установка веб-сервера выполняется системным администратором.

Внимание!

Описанные ниже действия могут быть выполнены только пользователем 1С:CRM с правами администратора.

Для настройки web-сервиса необходимо:

  • Открыть 1С:CRM в режиме Конфигуратор на компьютере, где установлен веб-сервер.
  • Нажать команду Администрирование — Публикация на web-сервере.

Публикация web-сервиса

Публикация web-сервиса

В окне публикации необходимо указать:

  • Заполнить имя web-сервиса латиницей.
  • Выбрать вид веб-сервера.
  • Указать каталог хранения настроек.
  • Выбрать WEB-сервис CRM_LeadsExshange.
  • Выполнить команду Опубликовать.

Пример настройки сервиса Albato для загрузки заявок в 1С:CRM из системы колл-трекинга CallTouch

Внимание!

Актуальный интерфейс сервиса Albato может отличаться от настроек, описанных в данном документе. Информация по работе сервиса доступна на официальном сайте albato.ru.

Для того чтобы настроить сервис необходимо:

  • Зарегистрироваться в сервисе albato.ru.
  • Зайти в личный кабинет.
  • Настроить подключение к 1С:CRM.
  • Настроить подключение к СallTouch.
  • Установить связь СallTouch с 1С:CRM .
  • Настроить правила заполнения полей загружаемой заявки.

Настройка подключения к 1С:CRM :

  • В списке подключений выбрать 1C:CRM.
  • Добавление нового подключения

    Добавление нового подключения

  • Выполнить команду Добавить подключение.
  • Настройка подключения к 1С:CRM

    Настройка подключения к 1С:CRM

  • В поле Наименование ввести название подключения.
  • В поле Адрес WSDL — службы 1С:CRM указать ссылку формата “http: //11.11.11.1:8880/AlbatoTest/ws/LeadsExchange.1cws?wsdl”. Данная ссылка должна состоять из:
    • //11.11.11.1:8880/AlbatoTest — адрес веб-сервера (его необходимо получить у системного администратора).
    • /ws — обязательная часть ссылки.
    • /LeadsExchange.1cws?wsdl — адрес web-сервиса указанный при его регистрации.
  • Указать логин и пароль пользователя программы 1С:CRM, от имени которого будут загружаться Заявки.
  • Заполнить поле ID источника получения лида. Для получения значения ID необходимо в 1С:CRM открыть источник получения заявки Настройки — Сторонние сервисы и обмен данными — Источники получения заявок. И скопировать значение поля Идентификатор.

Настройка подключения к СallTouch

Для настройки подключения необходимо:

  • В списке подключений выбрать СallTouch.
  • Добавление нового подключения

    Добавление нового подключения

  • Нажать команду Добавить подключение.
  • В поле Наименование указать произвольное название подключения.
  • Значения полей ID сайта и Токен API нужно найти в личном кабинете системы СallTouch.
  • Выполнить команду Сохранить.
Настройка подключения к СallTouch

Настройка подключения к СallTouch

Настройка связи системы CallTouch с 1С:CRM

Для настройки связи нужно:

  • Перейти в раздел личного кабинета Albato Мои связки и нажать кнопку Добавить связку.
  • Указать в качестве источника CallTouch, а в качестве приемника 1С:CRM.
  • Нажать кнопку Далее.
  • Добавление связки шаг 1

    Добавление связки шаг 1

  • Указать в качестве события CallTouch Входящий звонок, а в качестве приемника в 1С:CRM Новый лид.
  • Нажать кнопку Далее.
  • Добавление связки шаг 2

    Добавление связки шаг 2

  • Выбрать ранее настроенные параметры подключения к CallTouch и 1С:CRM.
  • Нажать кнопку Далее.
  • Добавление связки шаг 3

    Добавление связки шаг 3

  • В поле Тип подключения выбрать API и заполнить правила заполнения полей.

Настройка правила заполнения полей заявок, загружаемых из системы CallTouch

Для заявок загружаемых из CallTouch необходимо настроить следующие соответствия полей:

  • ID-cобытия — Уникальный ID звонка.
  • Тема — произвольное описание.
  • Телефон — Номер позвонившего.
  • UTM метка — Метка utm_campaing. По значению данной метки будет выполнен поиск маркетинговой компании в 1С:CRM (соответствующая метка должна быть указана в карточке маркетинговой компании).
Настройка заполнения полей Заявки

Настройка заполнения полей Заявки

Вернуться к списку статей
icon_news

Помогите улучшить статью

Напишите, какой информации вам
не хватает, и наши специалист
постараются дополнить
Перейти
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности