Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт 1crm.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности 1crm.ru и применением этих технологий.
Быстрый старт
Вход

Регистрация и обработка заявок от клиентов

Заявка используется в программе для хранения заинтересованности клиентов в товарах или услугах (лидов). Заявки либо загружаются в программу, либо вводятся вручную. Например, заявка может быть зарегистрирована менеджером при личном обращении клиента в компанию или загружена в программу при заполнении клиентом формы обратной связи на сайте компании.

Важно!

Для того, чтобы в программе появилась возможность регистрации заявок необходимо включить опцию Клиенты — Справочники и настройки — Заявки — Использовать заявки.

Источник получения заявок

Заявки регистрируются в программе по источникам получения. Например, у компании есть 2 сайта, на каждом из которых размещена форма обратной связи клиента. В таком случае каждый сайт будет являться отдельным источником заявок.

Источники получения заявок добавляются в справочник Клиенты — Справочники и настройки — Заявки — Источники получения заявок.

Для каждого источника заявки необходимо в поле Наименование указать название источника, затем выбрать ответственного “по умолчанию” за обработку заявок или указать его роль.

Также для источника заявок можно:

  • На закладке Дополнительные поля заявок добавить список дополнительных полей источника. Например, можно добавить поля Количество сотрудников и Регион.
  • На закладке Поля с обязательным заполнением указать поля заявки, значения которых обязательны для заполнения.
  • На закладке Значения полей «по умолчанию» выбрать значения полей, которые автоматически будут заполнены во всех новых заявках. Например, можно указать канал первичного интереса и источник первичного интереса.

Настройка источника получения заявок

Регистрация новых заявок

Список заявок доступен в разделах Главное и Клиенты.

Список заявок

Важно!

Ручной ввод заявок доступен только пользователям с ролью Добавление изменение заявок (CRM). В программе данная роль включена в профили доступа Менеджер по продажам, Маркетолог, Руководитель отдела продаж.

В новой заявке обязательно необходимо выбрать источник получения и заполнить обязательные поля, указанные в источнике получения.

Окно ввода новой заявки

Заявка также может быть создана на основании входящего электронного письма, например, если клиент написал на личный почтовый ящик сотрудника.

Важно!

Ввод заявки на основании электронного письма доступен, только когда в настройках учетной записи электронной почты выключена опция Источник лидов.

Обработка заявок

Все зарегистрированные Заявки должны быть обработаны. Заявка должна быть либо отклонена, либо обработана (на основании заявки запущен бизнес-процесс или создан Интерес клиента).

Более подробно процесс обработки заявок описан в документе Лиды. Получение и обработка.

Автоматизация загрузки заявок

Заявки могут загружаться в программу из различных внешних источников. Настройка загрузки реализуется специалистом по внедрению программы 1С:CRM.

Загрузка может быть реализована с помощью:

Вернуться к списку статей
icon_news

Помогите улучшить статью

Напишите, какой информации вам
не хватает, и наши специалист
постараются дополнить
Перейти
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности