НЕконференция для продвинутых руководителей «Маркетинг и продажи 3.0: от B2B и B2C к P2P»
Регистрация на мероприятие закрыта.
Займите ваше место в онлайн-зале!
В случае, если вы по каким-то причинам не сможете принять участие в «НЕконференции», будет организована онлайн‑трансляция мероприятия на странице 1С:CRM в Facebook.
Для подключения к трансляции вам достаточно воспользоваться короткой инструкцией, размещенной ниже.
- Подпишитесь на нашу страницу: https://www.facebook.com/1C.CRM/.
- Подключитесь к трансляции в Facebook 26 сентября 2019 года в 14:00 по московскому времени.
О мероприятии
Повсеместный доступ в интернет, big data, искусственный интеллект, неограниченные возможности кастомизации и изменившиеся стили потребления трансформируют подходы к маркетингу и продажам.
Границы между оптом и розницей, потребительскими сегментами, рыночными нишами стираются: классическое деление между сегментами B2B и B2C не работает в менеджменте, маркетинге и продажах. Мы ведем переговоры, принимаем совместные решения и разделяем ответственность не с бизнесом, а с конкретным человеком.
Сейчас мы понимаем, что идеальная картина — это один человек = одна целевая аудитория. И многие компании стремятся к тому, чтобы реализовать данный подход на практике.
26 сентября 2019 года
Мы приглашаем принять участие в НЕконференции «Маркетинг и продажи 3.0: от B2B и B2C к P2P»:
- владельцев и руководителей бизнесов;
- директоров;
- специалистов по маркетингу;
- специалистов по продажам.
Регистрация на мероприятие закрыта.
Что обсудим?
- Что значит трансформация подходов к маркетингу и продажам для вашей компании?
- Какие каналы продвижения и продаж товаров и услуг наиболее эффективны сегодня, и на что стоит делать ставку завтра?
- Как по-новому распределять ресурсы сотрудников отделов маркетинга и продаж для продуктивной работы, и что изменилось в их мотивации?
- Какие ошибки в коммуникации мешают отделу продаж достигать целей, и как действовать без ошибок?
- Как безболезненно внедрять новые управленческие и технологические инструменты?
Что такое НЕконференция?
-
Нет скучных докладов от «гуру»Участники и спикеры — равноправные участники встречи, ежедневно решающие вопросы повышения эффективности бизнеса.
-
Интерактивный формат обмена опытомДискуссии, case study в группах, мастер-класс.
-
Нет «продающих» докладовСоздатели продуктов и сервисов наравне с участниками обсуждают кейсы и вносят вклад в подготовку решения, исходя из своего опыта и знания технологических трендов в своей области.
-
Максимум свободного общения и полезных знакомств
Регистрация на мероприятие закрыта.
Докладчики
Михаил Лапин
Руководитель департамента межотраслевых решений, компания «1С-Рарус».
Алексей Чаплыгин
Руководитель отдела развития и продвижения департамента межотраслевых решений, компания «1С-Рарус».
Борис Шпирт
Эксперт в области продаж и маркетинга, бизнес-тренер, автор книг по маркетингу.
Антон Алмазов
Мастер автоматизации повторных продаж на «1С».
Александра Жирновская
Руководитель центра по связям с индустрией Московской Школы Коммуникаций MACS.
Петр Петрухин
Эксперт по CRM в сложных продажах, практикующий «хирург» успешных внедрений, директор компании «АКАМ».
Алексей Лудков
Директор компании «Лаборатория АйТи».
Игорь Колядинцев
Руководитель отдела партнёрских программ, компания UIS.
Олег Бурнейко
Директор «Геософт-Консалт», г. Екатеринбург.
Партнеры мероприятия
Программа
Время | Тема |
---|---|
13:30–14:00 |
Регистрация. Приветственный кофе. |
14:00–14:15 |
Приветственное слово организаторов.
|
14:15–15:00 |
Знакомство участников. Правила нетворкинга. |
15:00–15:45 |
Интерактивная сессия «На пути к персонализированным коммуникациям. Трансформация подходов к маркетингу и продажам в B2B и B2C». Модератор: Александра Жирновская, руководитель центра по связям с индустрией Московской школы коммуникаций MACS. Эксперты:
Вопросы к обсуждению:
Блиц-выступление #1: «Сложные продажи: проектный подход и персонализация коммуникаций с клиентом». Ведущий: Петр Петрухин, эксперт по CRM в сложных продажах, практикующий «хирург» успешных внедрений, директор компании «АКАМ».
Блиц-выступление #2: «Calltracking + 1С. Когда все в плюсе». Ведущий: Игорь Колядинцев, руководитель отдела партнёрских программ, компания UIS.
|
15:45–16:00 |
Опыт эксперта. Без боли: технология внедрения информационных систем на примере 1С:CRM. Ведущий: Олег Бурнейко, директор ООО «Геософт-Консалт».
|
16:00–16:20 |
Кофе-брейк. |
16:20–17:00 |
Интерактивная сессия «Работа без ошибок. Управление маркетингом и продажами в цифровой компании». Эксперты:
Вопросы к обсуждению:
Блиц-выступление #3: «Справедливая очередь. Распределение заявок и лидов в отделе продаж». Ведущий: Алексей Лудков, директор компании «Лаборатория АйТи». На что влияет распределение очереди заявок и лидов? Как распределить входящие заявки между менеджерами отдела продаж так, чтобы не перегрузить одних, не дать простаивать другим и поощрять самых эффективных? И, главное, чтобы клиенты были довольны. |
17:00–17:30 |
Опыт эксперта. Сегментация клиентской базы. Как выявить, сохранить и использовать знания о своих клиентах для повышения прибыли? Ведущий: Антон Алмазов, мастер автоматизации повторных продаж на «1С».
|
17:30–17:50 |
Кофе-брейк. |
17:50–18:40 |
Обмен опытом и знаниями. Разбор кейсов по реализации задач в области маркетинга и продаж. |
18:40–19:00 |
Кофе-брейк. |
19:00–21:00 |
Мастер-класс Customer Relations Upgrade.
Ведущий: Борис Шпирт, эксперт в области продаж и маркетинга, бизнес‑тренер, автор книги «Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем». Помогает выстраивать маркетинг, продажи и работу с клиентами. От регламентов до обучения команд. Консультант и продюсер digital‑проектов в ABBYY и Dream Industries. С 2001 года работал в digital‑агентствах (Promo Interactive, Buongiorno Digital) как директор по развитию бизнеса, директор по работе с клиентами и управляющий директор. За это время продал и спродюсировал решения для сотен клиентов. Среди них: Intel, Epson, Fujitsu‑Siemens, Coca-cola, Mars, Nestle, Pepsico, Heineken, Goodyear, SAB Miller, Groupe SEB, Panasonic, Nokia, МТС, «Спортмастер», Royal Canine, Brother, Pfizer, Takeda и многие другие. Работал директором по маркетингу в компаниях Deutsche Telekom AutoScout24 Rus и онлайн-кинотеатр ivi. |
21:00–21:30 |
Подведение итогов. Розыгрыш призов. |
21:30–23:00 |
Фуршет. |
При регистрации до 20 сентября 2019
Регистрация на мероприятие закрыта.
* Участие в НЕконференции бесплатное для владельцев и руководителей бизнесов, директоров, специалистов по маркетингу и продажам.
Требуется обязательная предварительная регистрация с указанием корпоративного адреса участника.
Поданная заявка не является подтверждением вашего участия в конференции.
После проверки предоставленной информации в форме регистрации на адрес участника будет направлено подтверждение и организационная информация.
Организаторы оставляют за собой право отказать в регистрации при несоответствии предоставленных данных и отсутствии свободных мест.