Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт 1crm.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности 1crm.ru и применением этих технологий.
Быстрый старт
Вход

1С:CRM ПРОФ способствует повышению лояльности клиентов марки BMW в компании «Азимут СП»

/upload/iblock/ba9/%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D1%83%D1%82-%D1%81%D0%BF.gif
Дата:07.02.2014
Продукты:1С:CRM ПРОФ
Отрасль:Автосалоны и автосервисы
Города:Москва
Количество АРМ:60
Партнёр:АКАМ
Компания «Азимут СП» — официальный дилер автомобилей BMW в Москве — выбрала решение «1С:CRM ПРОФ» для привлечения максимального количества клиентов, повышения лояльности к марке BMW и увеличения продаж и прибыли. Работа всех отделов компании объединена в единую информационную систему. Слаженная работа менеджеров позволила в два раза сократить время с момента размещения заказа до выдачи автомобиля и на 20% увеличить эффективность работы сотрудников, тем самым повысив объемы продаж и увеличив прибыль компании.

Азимут СП салон BMW

Азимут СП салон BMW

Денис Борисов
Денис Борисов, 
руководитель отдела продаж 

«Азимут СП» — официальный дилер автомобилей BMW в Москве.  Миссия компании — это приобщение большего количества людей к великолепным автомобилям BMW, высокий уровень обслуживания клиентов, постоянное совершенствование в профессиональной области. Три основные ценности компании — это репутация, партнеры и, безусловно, клиенты.

Клиентам предлагается широкий набор услуг, включая trade-in, кредитование на покупку автомобиля, продажу автомобиля в лизинг. Важными направлениями работы являются корпоративные и дипломатические продажи. Отдел по работе с корпоративными клиентами предлагает свои услуги государственным структурам и учреждениям, международным и российским компаниям, VIP-персонам, дипломатам. «Азимут СП» предоставляет гибкую систему ценообразования, приоритетную поставку и специальные условия по обслуживанию автомобилей.

Компания практикует серьезный подход к обслуживанию владельцев BMW, а это значит, что без надежной корпоративной системы ей точно не обойтись. Теперь, благодаря слаженной работе проектной команды компании «АКАМ» (партнера фирмы «1С»), такая информационная система в компании есть. И она построена на платформе «1С:Предприятие 8».

Денис Борисов, руководитель отдела продаж:

— Когда в нашей компании встал вопрос о повышении количества лояльных клиентов и уровня продаж, мы в первую очередь задумались о том, чтобы увеличить эффективность работы менеджеров. Для этого был выбран дополнительный инструмент в работе сотрудников — им стала новая программа «1С:CRM ПРОФ». С ее помощью мы рассчитывали не только повысить скорость и качество работы менеджеров, но и объединить все отделы нашей компании в единой информационной базе.

Сегодня 60 сотрудников «Азимут СП» уже не представляют своей работы без информационной системы на базе «1С:CRM ПРОФ». В ней работают представители отделов по работе с корпоративными клиентами и с дипломатическими клиентами, отдела сервиса, отдела страхования и кредитования, отдела прямых продаж, бухгалтерии, логистики.

Виталий Заводов, менеджер отдела розничных продаж легковых автомобилей:

— Раньше в нашей работе мы использовали бумажные носители — в первую очередь, блокноты — и электронную программу поставщика BMW. Сейчас с помощью «1С:CRM» мы очень быстро находим нужную информацию об автомобилях. Мы сократили время на заполнение и подготовку корпоративной отчетности. Сегодня мы тратим минимум времени на «бумажную» работу. Это позволяет нам больше заниматься нашими прямыми обязанностями — продажей и обслуживанием клиентов.

За три месяца эксплуатации системы «1С:CRM» дилерский центр «Азимут СП» добился следующих результатов:

  • В два раза сократилось время с момента заказа до момента выдачи новых BMW: теперь новые автомобили быстрее предстают перед глазами публики.
  • Ускорились поиск информации об автомобилях и  в целом оформление продаж.
  • Постановка и контроль задач с помощью «1С:CRM» позволили увеличить на 20% эффективность работы менеджеров, что повлекло за собой рост прямых продаж без увеличения штата специалистов. 
Видео историю о внедрении решения «1С:CRM ПРОФ» Вы можете посмотреть ниже:
Get Microsoft Silverlight
http://www.1crm.ru/upload/iblock/f93/2013-12-17_AzimutSP_rev003.wmv
Вернуться к списку клиентов
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности