Понятные инструменты
для организации работы
Обращения
Поиск и регистрация входящих обращений от клиентов: быстро и просто!
Взаимодействия
Планирование встреч и взаимодействий с клиентами; ведение переписки «по одной кнопке»; интеграция с SMS, IP, облачной и офисной телефонией с наиболее популярными АТС.
Тайм-менеджмент
Планирование контактов с помощью «автомотиватора», работа с задачами и событиями Календаря. Организации групповых встреч и синхронизация с Google Calendar в документе «Мероприятие». Использование показателей контроля за активностью менеджера: «Количество взаимодействий», «Проведение встреч», «Телефонные звонки», «Загрузка календаря».
Клиентская база
Доступ ко всей информации о клиенте непосредственно из списка клиентов, аналитические отчеты, настройка уровней доступа уровню для просмотра клиентской в привязке к уровню менеджера.
Продажи
Основной инструмент менеджера по продажам, включающий «Воронку продаж» «Воронку продаж» и управление доступом к показателям по иерархии подразделений.
Маркетинг
Планирование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI). Сегментирование клиентов. Управление ценообразованием каталога номенклатуры. Индивидуальные e-mail и SMS рассылки.
Система оповещений
Напоминания, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых / просроченных событий в "Календаре", новых документов, создание индивидуальных напоминаний.
Интеграция 1С
Быстрая проверка информации о контрагентах с помощью «1С:ПАРК Риски», «1С:Контрагент».
CRM-эффект
- До 50% времени сотрудников освобождается от рутины.
- Ускорение сделок от 1,5 до 5 раз.
- Увеличение числа успешных сделок на 40%.
- Рост продаж на 15% по результатам экспресс-внедрения.
- Сокращение стоимости поддержки клиентов.
- Сокращение затрат на сервис в 2 раза.
- Обоснованная система мотивации (KPI).
- Online-контроль над бизнесом.