Иконка
Сайт 1crm.ru использует cookie для персонализации и хранения настроек. Используя сайт, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности 1crm.ru.
Быстрый старт Блог

«1С:CRM для Банков» — новое решение для автоматизации фронт-офиса банков

Продукт «1С:CRM для Банков» автоматизирует работу фронт-офиса банков в точках продаж банковских продуктов: потребительское кредитование, автокредит и т.д.

15 главных функций решения

  1. Управление клиентской базой.
    Сбор всех данных о клиентах в единую базу банка с подробной характеристикой о каждом, расширенная аналитика, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации, прикрепление различных типов файлов к карточкам клиента с отслеживанием истории их изменений, визуальная настройка отображения списка в зависимости от наложенных условий.
  2. Управление контактами с клиентами.
    Учет истории контактов с клиентами, регистрация заявок на кредит и консультаций, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование взаимодействий, мастер быстрого приема обращений, планирование взаимодействий с клиентами.
  3. Управление рабочим временем.
    Просмотр запланированных контактов в «Календаре», подбор участников встречи с учетом их занятости, одновременный просмотр календарей нескольких сотрудников, использование их графиков работы, резервирование и планирование занятости переговорных комнат, ведение «Списка дел».
  4. Управление бизнес-процессами (BPM).
    Процессный подход во всей функциональности CRM-решения: подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Создание регламента работы с клиентами по продаже банковских продуктов и услуг и клиентскому сопровождению, создание регламента работы внутри банка по исполнению поручений, согласованию документов, маркетингу. Добавление и редактирование документов в рамках имеющихся бизнес-процессов и вне их.
  5. Управление каталогом банковских продуктов.
    Управление каталогом банковских продуктов с учетом региональной привязки, по подразделениям, направлениям деятельности, а также с учетом банковской истории по клиенту.
  6. Автоматизация работы по заключению кредитного договора.
    Предварительный расчет графика платежей по выбранным параметрам займа с помощью инструмента «Кредитный калькулятор», встроенного в CRM-решение. Оценка заемщиков с помощью механизмов скоринговой карты и соответствия требованиям выдачи кредита. Расчет полной стоимости потребительского кредита, ведение договоров заемщиков с возможностью досрочного или частично-досрочного погашения.
  7. Управление потенциалом продаж.
    Использование формул для расчета потенциала на основе портрета клиента и анализ продаж с учетом рассчитанных потенциалов по клиентам/сотрудникам/подразделениям.
  8. Автоматизация работы с проблемными договорами (Soft-Collection).
    Сбор кредиторской задолженности по договорам, заключение договора цессии. Автоматическое или ручное назначение специалиста-коллектора с учетом специализации для индивидуальной работы с должником, формирование списка должников по заданным параметрам, начисление процентов и штрафов за просроченные платежи, планирование и проведение компаний по взысканию задолженности — e-mail и СМС-рассылки, обзвон клиентов с использованием преднастроенных сценариев переговоров.
  9. Управление маркетингом.
    Управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности. Телемаркетинг, персонифицированные e-mail и СМС-рассылки, сегментирование клиентов.
  10. Подсистема управления показателями (KPI).
    Индивидуальные показатели сотрудников банка, KPI. Панель ключевых показателей для управления продажами банковских продуктов, использование настраиваемых «виджетов» на рабочих местах сотрудников с контролем по операторам/менеджера по работе с клиентами/подразделениям/банку.
  11. Интеграция с BI-системами.
    Инструменты для самостоятельной визуализации и исследования данных, быстрое создание сочетания визуальных представлений, исследование данных.
  12. Оперативное управление выполнением проектов (PM).
    Планирование ресурсов по вариантам: ресурсы ограничены или ограничены сроки выполнения проектов. Управление выполнения этапов проектов в Календаре с отображением ответственных/исполнителей с помощью контрольных точек.
  13. Подсистема оповещений.
    Возможность получения оповещений через: напоминания, e-mail, СМС и др.
  14. Облегчение выполнения рутинных операций.
    Мастер по принятию входящих обращений клиентов с возможностью быстрой идентификации и регистрации клиента. Легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, передача документов и заявок на другого сотрудника, настраиваемые фильтры. Многоступенчатый анализ отчетов с возможностью сохранения результата.
  15. Интеграция с другими системами.
    Интеграция с Бюро кредитных историй (НБКИ), сервисом поддержки пользователей «1С:Коннект» и быстрой проверки информации о контрагентах «Лик-Бизнесс», «1Спарк Риски» и др.
    Взаимодействие с приложениями: геокарты, Yandex, Google, 2Gis. Двухсторонний обмен данными: контактами, событиями календаря, задачами между MS Outlook, MS ExchangeServer, интеграция с системами контекстной рекламы.

В таблице представлены варианты поставок «1С:CRM для Банков»


Наименование
Розничная цена, руб.
«1С:CRM для Банков» 198 000
«1С:CRM для Банков». Клиентская лицензия на 1 р. м. 12 600
«1С:CRM для Банков». Клиентская лицензия на 5 р. м. 58 500
«1С:CRM для Банков». Клиентская лицензия на 10 р. м. 109 000
«1С:CRM для Банков». Клиентская лицензия на 20 р. м. 210 000
«1С:CRM для Банков». Клиентская лицензия на 50 р. м. 507 000
«1С:CRM для Банков». Клиентская лицензия на 100 р. м. 963 300
«1С:CRM для Банков». Клиентская лицензия на 300 р. м. 2 810 000
«1С:CRM для Банков». Клиентская лицензия на 500 р. м. 4 560 000

Решение «1С:CRM для Банков» является защищенным и содержит фрагменты кода, которые пользователь не может изменить. Вместе с тем реализован принцип максимальной открытости кода, позволяющий адаптировать продукт под нужды конечных пользователей.

Более подробную информацию о продукте и условиях его приобретения вы можете узнать:

  • по телефону: +7 (495) 223-04-04;
  • по эл. почте: crm@rarus.ru.
Остались вопросы?
Пишите на crm@rarus.ru
Вернуться к списку новостей
Мы на YouTube
Сертификация
Обучение
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности