Экспресс-внедрение
Для старта работы вам потребуется выполнить два простых шага:
1
Шаг 1
Заполните форму ввода первичной
информации о себе и компании,
нажмите кнопку «Начать работу»
информации о себе и компании,
нажмите кнопку «Начать работу»
2
Шаг 2
Проведите первоначальную настройку
в открывшемся разделе «Настройки»
в открывшемся разделе «Настройки»
Подробнее о разделе «Настройки» читайте ниже
Раздел «Настройки»
Почта
-
Осуществляйте переписку с клиентом, отправку счетов и других документов в «один клик»
-
Настройте и используйте несколько учетных записей одновременно
-
После настройки «Почты», история общения с клиентом будет доступна вам в привязке к вашим Клиентам и сделкам.
Импорт клиентов из файла
-
Загрузите уже имеющуюся информацию о клиентах, партнерах, поставщиках в программу
-
Соберите разрозненную базу информацию о клиентах и актуализируйте её: выставляйте счета, звоните, пишите письма и назначайте встречи.
Продажи
-
Выполняйте договоренности с клиентом в срок засчет использования сценариев продаж
-
Встроенные в систему роботы-помощники в нужный момент сделки поприветствуют, поблагодарят клиента, а также напомнят о важных действиях.
Телефония
-
Принимайте звонки непосредственно в программе по одной кнопке
-
Экономьте время на звонках, при обзвоне группы клиентов
-
Получайте отчетность по количеству и качеству звонков круглосуточно
-
Необходимо зарегистрироваться в личном кабинете выбранной телефонии и получить данные для API.
Мессенджеры
-
Для общения с клиентами компании создают странички в соц. сетях и корпоративные аккаунты в мессенджерах
-
Решение позволит обрабатывать обращения клиентов из VK, телеграмм- чатов или мессенджера Viber
-
Теперь сообщения клиентов не теряются и сохраняются в переписке в системе.