Автоматическое связывание телефонного звонка или письма с клиентами и их контактами
Работа в сфере продаж или услуг подразумевает под собой большое количество взаимодействий с потенциальными клиентами, действующими клиентами, поставщиками и разного рода контрагентами посредством совершенно разных каналов связи. Часто бывают ситуации, что на протяжении долгого времени контрагенты взаимодействуют по каким-либо вопросам, не связанным со сделками и сотрудничеством. История телефонных звонков и деловой переписки по электронной почте сохраняется в базе, но эти конкретные взаимодействия обезличены.
Для того, чтобы у пользователя была возможность проанализировать предмет прошлых взаимодействий и избежать потери их истории, в 1С:CRM предусмотрена автоматическая привязка ранее полученных электронных сообщений и телефонных звонков от потенциальных клиентов, клиентов и их контактных лиц. Данная настройка расположена по следующему пути: «Настройки» — «Настройки системы» — «Клиенты и продажи» — «Заявки и обращения».
Путь к настройке автоматического связывания ранее полученных взаимодействий
Путь к настройке автоматического связывания ранее полученных взаимодействий
При активации чекбокса включается соответствующее регламентное задание «Связывать ранее полученные email и телефонные звонки с клиентами и их контактами».
Его расписание можно настроить на наиболее удобный период выполнения. Этот регламент при выполнении автоматически привяжет к потенциальным клиентам, клиентам или их контактным лицам, в которых были зафиксированы вновь указанные контактные данные, взаимодействия, которые были ранее по ним произведены. Ранее произведенные взаимодействия также подтянутся в ленту в карточке клиента или контактного лица.
Например, в организации уже длительное время ведется переписка по электронной почте с клиентом, но она не являлась основной и при заведении карточки клиента не была занесена в контактную информацию.
Карточка клиента в исходном состоянии до привязки взаимодействий
Заметив это при получении письма, ответственный менеджер в поле «Контакт» указывает организацию, которая имеет отношение к этому адресу электронной почты. Если в клиенте либо в контактном лице нет информации об этом почтовом ящике, система предложит сохранить его в карточке контакта.
Связывание электронной почты с потенциальным клиентом, клиентом или контактным лицом клиента
Если менеджер соглашается, то соответствующий электронный адрес привязывается к карточке клиента, контактного лица или потенциальному клиенту, после чего все письма, которые будут поступать с этого электронного адреса, окажутся в ленте карточки соответствующего объекта. После отработки вышеупомянутого регламентного задания, в карточку объекта также подтянутся и ранее полученная электронная почта с этого адреса.
Карточка клиента после привязки взаимодействий
Важно! При выполнении регламентного задания если по виду контактной информации будет найден дубль (например, одинаковый электронный адрес в карточке клиента и в карточке контактного лица), приоритет при связывании будет отдан контактному лицу, затем клиенту, затем потенциальному клиенту. Также если будут найдены дубли среди сущностей одного типа (например, одинаковые телефонные номера у разных Клиентов), то приоритет будет отдан первому объекту в выборке.
По тому же принципу к объекту будут привязаны и звонки.
Связывание звонка с потенциальным клиентом, клиентом или контактным лицом клиента
Помогите улучшить статью
не хватает, и наши специалист
постараются дополнить