Интеграции QlikSense
Использование Qlik Sense для расширенного анализа данных «1С:CRM»
Что такое Qlik Sense?
Интеграция с Qlik Sense дает инструменты для самостоятельной визуализации и исследования данных, предназначенное для отдельных специалистов, групп и целых предприятий.
Позволяет быстро создавать сочетания визуальных представлений, глубоко исследовать данные, мгновенно выявлять взаимосвязи и рассматривать возможности с любой точки зрения.
Возможности Qlik Sense:
- Средства визуализации с возможностью перетаскивания объектов позволяют обнаруживать скрытые знания.
- Простота внедрения, поддержки и масштабирования.
- Исследование данных из множеств разнородных источников данных.
- Встраиваемые и пополняемые библиотеки данных и визуализаций.
- Построение отчетов и информационных панелей без привлечения ИТ-специалиста.
- Высокая скорость работы с большими объемами данных.
- Формирование интерактивных презентаций, встраивание отчетов в веб-страницы.
- Поддержка различных устройств.
- Индивидуальная и групповая работа с данными.
- Соблюдение политик безопасности предприятия.
Примеры отчетов:
Более подробную информацию о Qlik Sense можно получить на сайте продукта www.qlik.com.
Решение позволяет ответить на следующие вопросы:
- Что сейчас происходит с продажами?
- Какова эффективность продаж?
- Лучше или хуже обстоят дела по отношению к прошлому периоду?
- Кто наши клиенты? Кто нам приносит больше денег?
- Каков потенциал регионов и сегментов бизнеса?
- Как работают наши сотрудники? Насколько они эффективны?
Для включения интеграции необходимо:
- Наличие версии платформы «1C:Предприятие» версии 8.3.5 или выше.
- Установленный и настроенный веб сервер. Особенности установки и настройки веб сервера для работы с «1С» описаны в документации к «1С:Преприятие».
- Опубликовать стандартный интерфейс ODATA
В режиме «Конфигуратора» зайти в меню «Администрирование» — «Публикация на веб сервере». Установить галочку напротив «Публиковать стандартный интерфейс ODATA» и осуществить публикацию.
- В режиме «1С:Предприятие» перейти в форму настроек – «Настройки системы» — раздел «Сторонние сервисы» и включить настройку «Использовать Qlik Sense». Также необходимо создать пользователя (обязательно с паролем), под которым Qlik Sense будет обращаться к «1С» и определить состав объектов информационной базы, которые будут взаимодействовать с сервисом.
Для интеграции необходимо как минимум отметить следующие объекты (по умолчанию они отмечены):
- Документ «Интерес».
- Справочник «Партнеры».
- Справочник «Состояние интересов».
- Справочник «Организации».
- Справочник «Подразделения предприятия».
- Справочник «Пользователи».
- Справочник «Причины отказов по интересам».
- Справочник «Важность клиентов».
- Справочник «Бизнес регионы».
- Справочник «Сегменты рынка».
По всем вопросам обращайтесь crm@rarus.ru.
Рекомендуем ознакомиться
Помогите улучшить статью
не хватает, и наши специалист
постараются дополнить