Как компания «АРТИНВЕНТ» повысила продажи с помощью «1С:CRM КОРП»

ООО «АРТИНВЕНТ» — производитель мебели премиум-сегмента. Собственное производство расположено в Московской области. У компании более 1000 реализованных проектов.
Руководство решило внедрить эффективные инструменты автоматизации для управления взаимоотношениями с клиентами. Мебель изготавливается под заказ — необходимо услышать и понять каждого клиента. Целями автоматизации стали прозрачность процесса продаж и уменьшение доли нереализованных сделок.
За консультацией по выбору программного продукта обратились в компанию «1С-Рарус», специализирующуюся на разработке CRM-решений. Наши эксперты изучили пожелания «АРТИНВЕНТ» и рекомендовали к внедрению «1С:CRM КОРП». Произвели первоначальные настройки учета, ознакомили пользователей с функциональностью решения, передали систему в эксплуатацию.
Итоги внедрения проекта
Руководители «АРТИНВЕНТ» получили полную картину взаимодействий с каждым клиентом и анализ количества обратившихся в компанию. Выяснили, на каком этапе есть сложности и где надо корректировать бизнес-процессы продаж.
Конверсия продаж увеличилась в 2,5 раза благодаря настройке работы с лидами и серьезному анализу эффективности мероприятий по продвижению.
Систематизировано хранение контактной информации и истории общения с клиентом. Можно консолидировать все контактные данные по каждому покупателю, проанализировать прежние обращения и пожелания и выйти с предложением, рассчитанным на конкретные клиентские запросы.
Новая система позволяет сотрудникам работать с каналами коммуникаций через единое окно и по единым правилам. Как отмечает руководство компании, цифровизация взаимоотношений с клиентами помогает формировать позитивный образ отечественного производителя.
-
04 декабря 2023 — 15 января 2024WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»