Иконка
Сайт 1crm.ru использует cookie для персонализации и хранения настроек. Используя сайт, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности 1crm.ru.
Быстрый старт Блог

Порядок сервисного обслуживания зарегистрированных пользователей решений «1С:CRM»

Сервисное обслуживание зарегистрированных пользователей решений «1С:CRM» осуществляется компанией «1С-Рарус» по телефону горячей линии +7 (495) 231-20-02 с 10:00 до 19:00, кроме выходных и праздничных дней (по распорядку московских предприятий) или по электронной почте по адресу: crm@rarus.ru

Получение консультаций возможно только после регистрации программного продукта и после оформления подписки на ИТС. В комплект основной поставки вкладывается диск ИТС и купон на бесплатную интернет-поддержку пользователей сроком на 6 мес. Стоимость обслуживания за первые 6 месяцев включена в стоимость поставки.

Пользователи решений «1С:CRM» могут получать сервисное обслуживание, которое включает обновление платформы и конфигурации, консультации по телефону и электронной почте, доступ к базе знаний отдела технической поддержки и другие услуги в зависимости от выбранного варианта обслуживания.

Перечисленные услуги предоставляются только при условии подписки на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).

Пользователь может выбрать по своему усмотрению любой из двух вариантов сервисного обслуживания: традиционный вариант с получением диска ИТС или электронную подписку ИТС ОНЛАЙН.

Для получения сервисного обслуживания пользователю необходимо:

  1. Зарегистрировать купленный программный продукт в фирме «1С» (заполнить регистрационную карточку и отправить ее в фирму «1С»).
  2. Оформить подписку по выбранному виду обслуживания.

Оформить бесплатную подписку можно только один раз на один из двух вариантов – «ИТС» или «ИТС ОНЛАЙН».

По истечении срока бесплатного обслуживания для получения сервисных услуг необходимо оформить платную подписку. Стоимость оформления подписки «ИТС ОНЛАЙН» по прошествии 6 месяцев бесплатной подписки в зависимости от вида подписки указана в таблице ниже. 

Виды подписки для программных продуктов «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ. Редакция 2.0», «1С:Предприятие 8.CRM КОРП. Редакция 2.0» и «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ»
 
ИТС + ИТС ОНЛАЙН для конфигураций «1С:CRM ПРОФ. Редакция 1.4 и 2.0», «1С:CRM КОРП. Редакция 1.4 и 2.0», и  «1С:CRM СТАНДАРТ»
(ИТС приобретается как обязательное условие)
ИТС ОНЛАЙН для программных продуктов «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ. Редакция 1.4 и 2.0», «1С:Предприятие 8. CRM КОРП. Редакция 1.4 и 2.0», и «1С:CRM СТАНДАРТ»
(электронная подписка без диска)
Бесплатное получение обновлений платформы «1С:Предприятие 8», конфигурации и консультационных услуг Разработчика («1С-Рарус»)

Стоимость обслуживания за первые 6 месяцев включена в стоимость поставки. То есть в течение 6 месяцев после регистрации комплекта пользователь имеет право получать консультации у разработчика, а также обновления программы и конфигурации без дополнительной оплаты. По истечении срока бесплатного обслуживания для получения сервисных услуг необходимо оформить платную подписку.

Для получения сервисного обслуживания пользователю необходимо:

  1. Зарегистрировать купленный программный продукт в фирме «1С» (заполнить регистрационную карточку и отправить ее в фирму «1С» либо по почте, либо через сайт http://online.1c.ru/reg/).
  2. Оформить бесплатную подписку по выбранному виду обслуживания.
Получение обновлений Платформы «1С:Предприятие 8»
Конфигурации  «1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0» и «1С:CRM КОРП. Редакция 2.0»
Конфигурация «1С:CRM СТАНДАРТ» -
Услуги линии консультаций Платформы «1С:Предприятие 8»
  • Отдел технической поддержки фирмы «1С»
  • Отдел технической поддержки фирмы «1С»
Конфигурации  «1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0», «1С:CRM КОРП. Редакция 2.0» и «1С:CRM СТАНДАРТ»
  • Отдел технической поддержки фирмы «1С-Рарус»
  • Отдел технической поддержки фирмы «1С-Рарус»
Доступ к базе знаний отдела технической поддержки
  • Включает
  • Включает
Дополнительные услуги
  • Ежемесячное получение материалов на диске или сайте http://www.its.1c.ru/, содержащих обновления программ и конфигураций, практические и методические рекомендации по работе с программами, уникальные справочники по основным налогам и сборам и многое другое (объем информации зависит от вида подписки, подробнее о видах подписки на ИТС на www.1c.ru/its).
  • Услуги сервис-инженера (объем услуг зависит от вида подписки).
  • Планируются по мере развития «ИТС ОНЛАЙН»
Оформление подписки
  • ИТС — только через партнеров фирмы «1С»
  • ИТС ОНЛАЙН — как через партнеров, так и самостоятельно на сайте http://online.1c.ru/catalog/products

Самостоятельно на сайте http://online.1c.ru/catalog/products

  • С помощью партнеров фирмы «1С»
Виды и цены подписок на сервисное обслуживание Стоимость для продукта «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ. Редакция 1.4 и 2.0», руб.:
  • Платная подписка на 12 месяцев — 4 500
  • Платная подписка на 6 месяцев — 3 300
Стоимость для продукта «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ. Редакция 1.4 и 2.0», руб.:
  • Платная подписка на 12 месяцев — 12 750
  • Платная подписка на 6 месяцев — 8 160
Стоимость для продукта «1С:Предприятие 8. CRM КОРП. Редакция 1.4 и 2.0», руб.:
  • Платная подписка на 12 месяцев — 7 000
  • Платная подписка на 6 месяцев — 5 000
Стоимость для продукта «1С:Предприятие 8. CRM КОРП. Редакция 1.4 и 2.0», руб.:
  • Платная подписка на 12 месяцев — 15 250
  • Платная подписка на 6 месяцев — 9 860
 
- Стоимость для продукта «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ», руб.:
  • Платная подписка на 12 месяцев — 6 600
  • Платная подписка на 6 месяцев — 4 860 
  • Платная подписка на 3 месяца — 2 520


Стоимость подписки «ИТС ОНЛАЙН» впоследствии может быть изменена.

Обращаем Ваше внимание, что с 01.01.2013 сервисное обслуживание зарегистрированных пользователей программных продуктов «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» редакция 1.4 и «1С:Предприятие 8. CRM КОРП» редакция 1.4 осуществляется только при наличии действующей подписки по ИТС ОНЛАЙН. 

По вопросам, связанным с получением консультации по подписке «ИТС ОНЛАЙН» и её приобретению, просьба обращаться к фирмам-партнерам «1С», обслуживающим Вашу организацию в Вашем регионе либо в компанию «1С-Рарус» по телефону (495) 223-04-04 с 10:00 до 19:00 по московскому времени, кроме субботы и воскресенья, и электронному адресу crm@rarus.ru.  

Остались вопросы?
Пишите на crm@rarus.ru
Вернуться к списку новостей
Мы на YouTube
Сертификация
Обучение
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности