Иконка
Сайт 1crm.ru использует cookie для персонализации и хранения настроек. Используя сайт, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности 1crm.ru.
Быстрый старт Блог

Ресертифицирована версия решения «1С:CRM СТАНДАРТ. ред. 2.0» для малого бизнеса

Новая версия решения «1С:СRM СТАНДАРТ, редакция 2.0», разработанного компанией «1С-Рарус» для малого бизнеса, успешно прошла очередную сертификацию в фирме «1С», получив статус «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификация подтверждает высокое качество решения, и позволит рекомендовать продукт для автоматизации процессов управления отношениями с клиентами в небольших компаниях.

Результаты исследования работы компаний малого бизнеса позволили определить круг задач, наиболее часто встречающихся при организации работы с клиентами. Тщательно подобранный, оптимальный набор функциональных возможностей, предназначенных для решения этих задач, положен в основу решения «1С:CRM СТАНДАРТ». Программа позволяет использовать CRM-систему в компании самостоятельно, без дополнительных расходов на внедрение.

С помощью версии «1С:CRM» для малого бизнеса можно организовать управление клиентской базой и контактами с заказчиками. Система собирает все данные о клиентах в единую базу с подробной характеристикой каждого заказчика и контактного лица, с учетом истории контактов, регистрацией потребностей клиентов. Предусмотрен быстрый поиск информации о заказчиках, оперативный обмен информацией между сотрудниками, планирование контактов и встреч.

«1С:СRM СТАНДАРТ, редакция 2.0» позволяет управлять рабочим временем (тайм-менеджмент): планировать и контролировать выполнение поручений, координировать работу по времени между сотрудниками, напоминать о предстоящих задачах. С помощью программы можно организовать такие важные процессы, как управление продажами и маркетингом. «Воронка продаж», сегментирование клиентов, рассылки, телефонные обзвоны – вот ключевые, но далеко не все возможности продукта в данной области.

Решение легко интегрируется с Microsoft Office и OpenOffice, с офисной телефонией, SMS и электронной почтой, объединяется в единую программу с учетным решением «1С:Управление Небольшой Фирмой». Система позволяет автоматически выставлять счета на оплату и отправлять их по электронной почте, искать «двойников» клиентов, обрабатывать данные по группам клиентов. Предусмотрены широкие возможности для аналитической работы: многофакторный анализ контактов и продаж, анализ состояния работы с клиентами, отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников, расширенный анализ клиентской базы.

Одна из важнейших особенностей системы «1С:СRM СТАНДАРТ, редакция 2.0» - это ее быстрый запуск в работу. Установка занимает от 30 минут, включая автоматический перенос данных о клиентах из «1С:Бухгалтерии 8», почтовой программы и электронных таблиц. Программа позволяет работать с данными через Интернет, что, безусловно, актуально для разъездных сотрудников и руководства. Стоимость внедрения CRM-системы невысока – продукт можно устанавливать на компьютеры и ноутбуки со стандартными возможностями.

Дополнительную информацию о продукте можно получить по московскому телефону +7 (495) 223-04-04 либо по e-mail: crm@rarus.ru.

Остались вопросы?
Пишите на crm@rarus.ru
Вернуться к списку новостей
Мы на YouTube
Сертификация
Обучение
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности