1С:CRM ПРОФ способствует повышению лояльности клиентов марки BMW в компании «Азимут СП»
7 февраля 2014
Благодаря специалистам компании «АКАМ» (партнер фирмы «1С») сформирована единая CRM-система для автобизнеса на основе решения «1С:CRM ПРОФ». В рамках проекта автоматизации удалось удовлетворить ключевые потребности компании «Азимут СП», а именно:
- Сократить в 2 раза время на размещение заказа и поиск автомобилей в системе;
- Освободить время продавцов на осуществление прямых продаж;
- Достичь увеличения прибыли на 20% за счет повышения эффективности менеджеров;
- И многое другое…
Остались вопросы?
Пишите на crm@rarus.ru
Мероприятия
-
22 апреля — 11 мая 2024Применение триггеров и бизнес-процессов
-
22 апреля — 11 мая 2024CRM для менеджера по продажам
-
22 апреля — 11 мая 2024Как построить эффективный отдел продаж
-
13 мая — 08 июня 2024WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»