Иконка
Сайт 1crm.ru использует cookie для персонализации и хранения настроек. Используя сайт, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и Политикой конфиденциальности 1crm.ru.
Быстрый старт Блог

Выпущена вторая редакция решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»

Компания «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» объявили о выпуске второй редакции решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Новая редакция 2.0 - эффективный инструмент автоматизации для торгово-сервисных организаций, стремящихся управлять бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Программа позволяет анализировать историю взаимоотношений с клиентами в совокупности с данными о продажах и закупках.

Новая редакция содержит функциональность программ «1С:Управление торговлей. Редакция 11.1» и «1С:CRM ПРОФ 2.0». Обновленное издание дополнено следующими возможностями:

  • Работа с программой через Интернет с сохранением всех функций (web-интерфейс);
  • Расширена подсистема управления бизнес-процессами (BPM);
  • Новая подсистема управления рабочим временем (Тайм-менеджмент);
  • Новые возможности по управлению продажами;
  • Управление правилами продаж;
  • Расширена подсистема оповещений (SMS, e-mail, напоминания), включая индивидуальные настройки;
  • Маркетинг: сегментация клиентов, автоматический ABC/XYZ-анализ, анализ динамики клиентской базы;
  • Управление контактами с торговыми представителями;
  • Управление денежными средствами, запасами и закупками;
  • Финансовый учет: поддержка схем «Интеркампани», оптимизированный расчет себестоимости, учет и распределение прочих затрат и доходов, формирование и анализ финансовых результатов.

Пользователи предыдущей редакции «1С:Управления торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» могут получить новое издание, оформив подписку на сопровождение ИТС ОНЛАЙН. После чего им будет предоставлен комплект материалов решения «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). Редакция 2.0».

Обращаем Ваше внимание, что пользователи программы «1С:Управление торговлей» редакций 10.3 и 11.1 могут дополнительно приобрести «1С:CRM ПРОФ» и использовать объединенную конфигурацию «1С:Управления торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».

По всем возникающим вопросам просьба обращаться:

  • по телефону горячей линии: +7 (495) 231-20-02;
  • по адресу электронной почты: CRM@rarus.ru.

Остались вопросы?
Пишите на crm@rarus.ru
Вернуться к списку новостей
Мы на YouTube
Сертификация
Обучение
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности