CRM для менеджера по продажам
Научитесь зарабатывать больше за 3 дня без отрыва от работы
О мероприятии
На курсе вы научитесь использовать CRM-системы простых (транзакционных) продажах — от лида до закрытия сделки. Подробно рассказываем, как увеличить число клиентов, упростить процесс продажи и закрывать больше сделок.
Кому будет полезен учебный курс?
-
Руководителям отделов продаж, которые хотят увеличить эффективность всего отдела.
-
Сотрудникам отдела продаж.

После курса вы сможете с помощью CRM:
- Вести полную историю взаимоотношений по клиентам в одном месте.
- Повышать лояльность клиентов.
- Контролировать лиды.
- Управлять сделками.
- Следить за отгрузками.
- Генерировать продажи.
- Уменьшить количество рутинных задач, совершать сделки покрупнее и продавать больше.
Докладчики

Программа
- Занятие 1. Интерфейс и персональные настройки.
- Занятие 2. Клиенты и контрагенты.
- Занятие 3. Старт и ведение сделки, взаимодействия с клиентами. Оформление продажи: коммерческое предложение, заказ, формы оплаты и отгрузки.
- Занятие 4. Рабочее место сотрудника отдела продаж «Мои продажи».
- Занятие 5. Обработка входящих обращений.
- Занятие 6. Постановка и выполнение текущих задач. Рабочее место «Мои задачи».
- Занятие 7. Анализ продаж и личных показателей.
Что вы дополнительно получите
- Бесплатные консультации с преподавателем в течение 2-х недель.
- Индивидуальную демонстрационную базу для выполнения практикумов и итоговых заданий. Доступ к базе даётся на три недели, начиная с первого дня курса.
- Возможность самостоятельной работы с материалами курса в течение двух месяцев после окончания курса.
Как проходит обучение?
-
Видеоуроки и итоговые задания после каждого занятияВы последовательно изучите видеоуроки и теорию каждого занятия. В конце каждой темы — практикум по изучаемой теме, а в конце курса будут итоговый тест и задания для проверки знаний.
-
На связи с преподавателемЗадавайте вопросы преподавателю по каждой теме в общем форуме.
-
Доступ к учебным ресурсам:
- рабочий кабинет с материалами курса: теория, видеоуроки, практикумы, итоговые задания;
- чат с преподавателем по каждому уроку;
- видео-консультация по решению кейсов итоговых заданий.
Особенности и преимущества онлайн-обучения
- Общение с преподавателем похоже на обычные занятия: в каждом видео преподаватель даёт материал так, как на обычном занятии в учебном центре — и одновременно поясняет, как работать с программой. В каждом уроке есть чат, где каждый может написать свой вопрос и сразу получить ответ от ведущего.
- Экономия времени, сил и денег на дорогу до учебного центра и обратно.
- Благодаря круглосуточному доступу к занятиям и записям консультаций, вы сами выбираете график начала и окончания ежедневных занятий.
Условия участия
Общая длительность учебного курса — 8 часов, которые вы можете разбить на неделю или выделить целый день для обучения. Круглосуточный доступ к занятиям позволяет выбрать удобный для себя вариант: проходить курс на работе или в свободное время.
На курсе используются решения «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С:CRM модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» вместе с «1С:Комплексная автоматизация, 2.4» и «1C:ERP 2.4».
- с операционной системой Microsoft Windows;
- c программой «1С:Предприятие 8».
- рекомендуемый браузер для просмотра видеоуроков Google Chrome, допускается Mozilla Firefox.
Условия продления доступа

Для тех, кто не успел:
- проконсультироваться у преподавателя;
- выполнить и сдать все задания;
- получить сертификат.
Срок продления — 1 неделя с момента оплаты.
Стоимость для партнеров и конечных пользователей — 1 800 руб.