Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт 1crm.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности 1crm.ru и применением этих технологий.
Быстрый старт
Быстрый старт Вход
Обучение

Авторский онлайн-практикум Бориса Шпирта «Развитие отношений с клиентами и продажи через партнерство»

12 000 руб.
5 академических часа
03 — 17 февраля
онлайн

Практический курс для менеджеров, специалистов по развитию бизнеса, менеджеров проектов и их руководителей

Борис Шпирт учит выстраивать отношения с клиентами, продажам и эффективным переговорам. Автор книги-бестселлера «Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем». У Бориса более 20 лет практического опыта в продажах и ведении клиентов в digital-агентствах и компаниях.

Среди его клиентов — Яндекс, ВТБ-Страхование, Агентство Стратегических Инициатив, Kerama Marazzi, 1С-Битрикс, Amway, Robokassa, Mindbox, Ogilvy Russia,телеканал «Дождь» и другие.



90% курса — практика

  • Строим партнерские отношения с клиентом, не прогибаясь под него.
  • Выясняем типы клиентов, и как общаться с каждым из них.
  • Ориентируемся в ситуации и понимаем, когда говорить «Да» или «Нет».
  • Правильно говорим «Нет» заказчику
  • Ведём правильную коммуникацию с клиентом (когда и как писать, звонить, проводить встречи и так далее).
  • Отрабатываем ошибки сотрудников вашей компании так, чтобы не потерять клиента или даже улучшить отношения с ним


Выберите удобное время занятий





Отвечаем на главные вопросы современных продаж

  • Как продавать если большинство рынков стагнирует или сжимается, а конкуренция растет?
  • Почему старые модели продаж не работают как раньше и что с этим делать?
  • Почему продавцы так сильно выгорают и как с этим бороться?

После курса вы научитесь

  • Продавать много и дорого без давления и впаривания
  • Развивать и поддерживать с клиентами истинно партнерские отношения
  • Отрабатывать конфликтные ситуации с клиентами
  • Нейтрализовать клиентские манипуляции

Выберите удобное время занятий

Отзывы



Условия участия

Для участников
12 000₽

Включая НДС

Для участников НЕконференции
10 200₽

Включая НДС и скидку 15%

Формат: видеоконференция с живым общением и практикой в группах и парах.

Продолжительность: 5 занятий по 2 часа

Даты занятий: 3, 5, 10, 12, 17 февраля 2020 года

Курс проводится в 2 потока, количество мест ограничено:

• Группа №1 — с 19:00 по 21:00 (по московскому времени)

• Группа №2 — с 16:00 по 18:00 (по московскому времени)

artur882@ya.ru
По вопросам обучения обращайтесь:
Наталья Макарова
Координатор мероприятия, компания «1С-Рарус»
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности