Подключить

Приложения
для 1С:CRM

Позволяют гарантированно получать лиды, увеличивать продажи и считать ROI для сайта и коллтрекинга
Декоративное изображение
Руководителю
Декоративное изображение
Менеджеру по продажам
Декоративное изображение
Маркетологу
Приложения для 1С:CRM
помогают руководителю:
  • Не терять лиды и управлять ROI их источников
  • Подключать умных помощников и сервисы,
    помогающих не забывать важное и продавать больше
Скачать презентацию

Возможности Сквозной аналитики

Декоративное изображение
Статистика с сайта
  • Подключить и проанализировать статистику посещений пользователей
  • Маркетинговые кампании по продвижению и затраты по ним для вашего сайта
  • Яндекс Метрика, Google Analytics и другие сервисы
Доступно при действующем договоре 1С:ИТС Отраслевой
Декоративное изображение
Виджет на сайт
  • Форма обратной связи на вашем сайте для гарантированной доставки обращения от потенциального клиента на рабочее место менеджеру
  • Подстановка кампании откуда пришел клиент
  • Авторазбор email по шаблону от сайта
Доступно при действующем договоре 1С:ИТС Отраслевой
Декоративное изображение
Сервис на сайт
  • Сервис обратной связи на вашем сайте для гарантированной доставки обращения от потенциального клиента на рабочее место менеджеру
  • Roistat, CoMagic и другие сервисы
Доступно при действующем договоре 1С:ИТС Отраслевой
Декоративное изображение
Call-трекинг на сайт
  • Сервис отслеживания обращения по телефону и связывания его с конкретной рекламной кампанией в 1С:CRM на вашем сайте
  • Сервис работает при настроенной интеграции с телефонией в 1С:CRM
  • Roistat, CoMagic и другие сервисы
Доступно при действующем договоре 1С:ИТС Отраслевой

iПомощники

Для 1С:CRM
Для СофтФон
iРуководитель
Для 1С:CRM
iПомощник поддержки
Для 1С:CRM
iПродавец
Для 1С:CRM
iДиспетчер
Для СофтФон
iРуководитель
  • Распределяет обращения между менеджерами
  • Помогает в честном распределение новых лидов среди менеджеров отдела продаж
iПомощник поддержки
  • Распределяет текстовые обращения (почта, соц. сети, мессенджеры) на категории (продажи/ поддержка) и в зависимости от категории адресует на нужных менеджеров
  • При наличии наполненной базы знаний и поступлении текстового обращения (почта, соц.сеть, мессенджер) предлагает подсказки пользователю по ответу из базы знаний
  • При достижении порога, например, вероятность 90% и выше — самостоятельно отвечает на обращение
  • Если подсказка была верная — самообучается и в дальнейшем также самостоятельно отвечает
  • Поддержка
iПродавец
  • Сообщает/автоинформирует об эффективности (полезности) сделки — насколько сделка приблизилась к успеху после действий менеджера
  • Автоотвечает на поступающие обращения для сбора дополнительной информации и только после этого передает обращение менеджеру
iДиспетчер
  • Распределяет/маршрутизирует звонки — помогает соединять нужного менеджера в компании минуя диспетчера и переводы коллег

С чем работает

Модуль легко подключается в решения линейки 1С:CRM и интегрируется с телефонией.
Это позволяет вам создать единую платформу для увеличения продаж от фирмы «1С»
1С:СRM
Приложения для 1С: CRM
1С:Рарус: Интеграция с телефонией
iCRM
1С:Управление производственным предприятием (ERP) 2.4
1С:Комплексная
автоматизация 2.4
1С:Управление
торговлей 11.4
Декоративное изображение
Статистика заходов
пользователей
по рекламным
кампаниям
Декоративное изображение
Затраты
на продвижение
рекламных кампаний
Декоративное изображение
Заявки (лиды)
с указанием рекламной
кампании
Декоративное изображение
Продажи по рекламной
кампании
Как модуль собирает данные?

Быстрый запуск

Коллтрекинг UIS

Предложение наших партнеров

Зачем нужен
Как работает
Возможности

Коллтрекинг UIS поможет:

  • Определить источники звонков от клиентов
  • Оперативно перенастроить или отключить неэффективные рекламные кампании
  • Увеличить конверсию сайта и получаемую прибыль при сокращении рекламного бюджета
  • Построить ROI отчет
  • Связать ключевой запрос со сделкой и прибылью с нее
Декоративное изображение

Как работает

  • За рекламным источником закрепляется телефонный номер. Таким образом, звонок клиента соотносится с определенным рекламным каналом.
  • Одной рекламной кампании можно присвоить несколько телефонных номеров, и тогда коллтрекинг UIS сопоставит обращение клиента с его сессией, а в личном кабинете можно будет увидеть важные маркетинговые данные для анализа.
Декоративное изображение

Возможности

  • Отчет «Аудитория»

    Отслеживание активности посетителей вашего сайта в разбивке на настроенные сегменты
  • Отчет «Содержание»

    Постраничный анализ посещений сайта в разрезе настроенных сегментов посетителей
  • Отчет «Анализ трафика»

    Анализ эффективности рекламных площадок и изучение аудитории: география, устройства, браузеры
  • Отчет «Анализ обращений»

    Отслеживание динамики обращений и контроль качества работы операторов
  • Отчет «Сквозная аналитика»

    Автоматический подсчет показателей эффективности рекламы: стоимости клика, посещения сайта, обращения, конверсии из обращения в продажу, ROI и др.
Размер абонентской платы за обслуживание
4990  / мес
+ 350  / мес
за каждый номер
В стоимость входит
Виртуальная АТС, входящие/исходящие звонки, запись разговоров, интеграция с 1С:CRM, интеграция с рекламными системами и системами веб-аналитики, SIP, FMC, коллтрекинг, Data API
Узнать стоимость

Стоимость продукта

Приложения доступны бесплатно при наличии действующего
договора 1С:ИТС Отраслевой
Категория договора 1С:ИТС Отраслевой
Стоимость, руб. / год
1С:CRM ПРОФ
Категория договора 1С:ИТС Отраслевой
1 категория
Стоимость, руб. / год
от9 200
1С:CRM КОРП
Категория договора 1С:ИТС Отраслевой
2 категория
Стоимость, руб. / год
от18 400
1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами(CRM)
Категория договора 1С:ИТС Отраслевой
1 категория
Стоимость, руб. / год
от9 200
1C:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2
Категория договора 1С:ИТС Отраслевой
2 категория
Стоимость, руб. / год
от18 400
Хотите увеличить продажи?
Подключите сейчас «Приложения для 1С:CRM»
Скачать презентацию
Скачать презентацию
Чтобы скачать презентацию,
достаточно ввести только email
Отправляя адрес электронной почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Декоративное изображение
Заявка на подключение
отправлена
Менеджер свяжется с вами в течение 24 часов.
Чтобы отправить новую заявку, вернитесь назад
Вернуться