-
- Мобильное приложение
- CRM-решения
- 1C:Предприятие + CRM
- Отраслевые решения
- Бизнес-процессы (BPM)
- Аренда 1C:CRM
- Интеграция 1С и телефонии
Наши клиенты
Полный список внедрений «1С:CRM» размещен на сайте Фирмы «1С».
1С:CRM ПРОФ способствует повышению лояльности клиентов марки BMW в компании «Азимут СП»
Компания: ООО «Азимут СП»
Города: Москва
Компания «Азимут СП» - официальный дилер автомобилей BMW в Москве – остановила свой выбор на продукте «1С:CRM ПРОФ» и теперь успешно использует его для привлечения максимального количества клиентов, повышения лояльности к марке BMW и прибыли.Описание проекта Видеоотчет
ОАО «ОренбургКнига» улучшает обслуживание клиентов с помощью программы «1С:CRM ПРОФ»
Компания: ОАО «ОренбургКнига»
Города: Оренбург
Компания ОАО «ОренбургКнига» использует в своей работе решение «1С:CRM ПРОФ» редакция 2.0 для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами. Одной из главных возможностей программы является автоматизация функций управления бизнес-процессами. Следует отметить, что в результате проекта внедрения все подразделения Группы компаний получили единую базу данных по клиентам, с историей взаимоотношений по всем бизнес-направлениям, что способствовало резкому увеличению перекрёстных продаж.
Описание проекта
«1С:CRM ПРОФ» помог «Инвестфинанс Юг» за полгода увеличить продажи на 15%
Компания: «Инвестфинанс Юг»
Города: Краснодар
Компания «Инвестфинанс Юг» выбрала программу «1С:CRM ПРОФ» для автоматизации отдела по работе с корпоративными клиентами и отдела клиентского сопровождения. 25 сотрудников компании работают в единой CRM-системе, включающей данные обо всех контактах с текущими и потенциальными клиентами, планируемых и заключенных договорах. Наличие исчерпывающей информации о взаимодействии с заказчиками упрощает подготовку предложений о сотрудничестве и позволяет организовать эффективные продажи в компании. Менеджеры стали тратить на 40% времени меньше на подготовку к звонку, что позволило уделить больше внимания поиску новых клиентов и их обслуживанию. Одновременно упростилась процедура подготовки и подписания всех документов сделки.
Описание проекта
«Русфинанс Банк» автоматизирует управление точками продаж с помощью «1С:CRM КОРП»
Компания: «Русфинанс Банк»
Города: Москва
Компания «1С-Рарус» автоматизировала региональную сеть «Русфинанс Банка». Созданная CRM-система охватила торговые точки в 65 регионах присутствия банка — от Калининграда до Владивостока. С помощью «1С:CRM КОРП» организована прозрачная система управления работой менеджеров. Получена возможность отслеживать объемы потребительского и автокредитования в торговых точках, принимать оперативные меры для роста продаж, организовывать маркетинговые акции. Руководство банка обеспечено сводной ежемесячной отчетностью по итогам работы филиалов. Автоматизировано 500 рабочих мест.Описание проекта
«1С:CRM ПРОФ» работает в небе
Компания: «АвиаТакси»
Города: Киев
Компания «Абис-Софт» — Партнер ВЦ «1С-Рарус» — выполнил проект автоматизации системы управления взаимоотношениями с клиентами в «Центре деловой авиации» (г. Киев). Проект выполнен на базе программного продукта «1С:CRM ПРОФ», совместно разработанного компанией «1С-Рарус» и фирмой «1С» и локализованного для Украины компанией «Абис-Софт». Автоматизированная система позволила увеличить производительность труда менеджеров в 1,5-3 раза, повысить оперативность реакции на запросы клиентов и качество их обслуживания.Описание проекта
© 2006 — 2018 1С-Рарус. Все права защищены.
crm@rarus.ru, +7 (495) 989-47-82, 127434, Москва, Дмитровское шоссе, 9Б
Персональный менеджерПерсональный менеджер