Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб-сайт 1crm.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб-сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности 1crm.ru и применением этих технологий.
Быстрый старт
Вход

CRM-кейсы

Клиентоориентированная стратегия, основанная
на использовании передовых управленческих
и информационных технологий, с помощью которых
компания выстраивает взаимовыгодные отношения
со своими клиентами.
Сортировать по:
просмотрам
дате
В статье рассматриваются возможности создания и эффективного использования «базы знаний» компании.
  • Сколько тратит сотрудник на обработку типовых обращений клиентов?
  • Отчего спасет компанию «база знаний»?
  • Что должно храниться в «базе знаний» компании?
  • А как в жизни? Разбор...
03 Декабря 2018
5351
В этой статье рассказывается, как организовать оперативный и качественный обмен информацией между сотрудниками компании.
  • Качество и своевременность передачи информации внутри компании.
  • А как в жизни? Разбор реального кейса.
  • Кейс из российской практики.
  • Как использовать CRM-технологии...
03 Декабря 2018
4659
В этой статье рассматриваются возможности организации качественной и оперативной работы с жалобами клиентов.
  • Почему уходят клиенты?
  • Как жалобы клиентов помогают компании?
  • Работа с жалобами. Практика бизнеса.
  • Как решить проблемы с помощью CRM-инструментов?
03 Декабря 2018
6850
В этой статье рассказывается, как руководителю оценить возврат инвестиций в рекламу компании.
  • Сколько зарабатывает компания на каждый вложенный в продвижение рубль?
  • К чему приводят «простые» решения по сокращению затрат? История веджвудского фарфора.
  • Продвижение компании. Бизнес...
03 Декабря 2018
5272
В статье рассказывается, как руководителю оперативно получить необходимую информацию для принятия решения.
  • Рынок лихорадит — «информационный голод» усиливается.
  • Практика российского бизнеса.
  • Как использовать CRM-технологии для принятия решений?
03 Декабря 2018
4185
1 2 3 4
Мы на YouTube
Сертификация
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности