Статьи

Решаем задачу: сохранить опыт и знания компании

В статье рассматриваются возможности создания и эффективного использования «базы знаний» компании.

В этой статье:

  • Сколько тратит сотрудник на обработку типовых обращений клиентов?
  • Отчего спасет компанию «база знаний» ?
  • Что должно храниться в «базе знаний» компании?
  • А как в жизни? Разбор реального кейса.
  • CRM-инструменты на службе компании.

Антикризисный арсенал руководителя: обзор инструментов поддержки принятия решений

В статье рассказывается, как информационные технологии в период кризиса можно использовать не только как средство сохранения стабильности бизнеса, но как эффективное средство в конкурентной борьбе.

В этой статье:

  • Какие факторы воздействуют на компанию в период кризиса?
  • Кризис. Точка роста для реализации новых возможностей?
  • Изменения и информационные технологии.
  • Практические инструменты для решения кризисных задач.

Решаем задачу: реагируем на жалобы клиентов

В этой статье рассматриваются возможности организации качественной и оперативной работы с жалобами клиентов.

В этой статье:

  • Почему уходят клиенты?
  • Как жалобы клиентов помогают компании?
  • Работа с жалобами. Практика бизнеса.
  • Как решить проблемы с помощью CRM-инструментов?

Решаем задачу: получить отдачу с каждого рубля, вложенного в рекламу

В этой статье рассказывается, как руководителю оценить возврат инвестиций в рекламу компании.

В этой статье:

  • Сколько зарабатывает компания на каждый вложенный в продвижение рубль?
  • К чему приводят «простые» решения по сокращению затрат? История веджвудского фарфора.
  • Продвижение компании. Бизнес практика.
  • CRM-инструменты помогают оценить отдачу от вложений в рекламу.

Решаем задачу: организовать мониторинг качества работы с клиентами

В этой статье рассказывается, как оперативно провести мониторинг потребностей клиентов и оценить качество работы с ними.

В этой статье:

  • Как узнать, что хочет клиент?
  • Будни бизнеса. Разбор реальной ситуации.
  • CRM-инструменты для мониторинга клиентской базы.

Решаем задачу: получить информацию для принятия управленческих решений

В статье рассказывается, как руководителю оперативно получить необходимую информацию для принятия решения.

В этой статье:

  • Рынок лихорадит - «информационный голод» усиливается.
  • Практика российского бизнеса.
  • Как использовать CRM-технологии для принятия решений?

Решаем задачу: оживить продажи в период спада платежеспособного спроса

В данной статье рассказывается о возможностях использования системы прогнозирования продаж.

В этой статье:

  • Какие у нас продажи: активные или пассивные?
  • Система прогнозирования продаж. Реальный опыт.
  • CRM-инструменты помогают при прогнозировании продаж.

Решаем задачу: освободить руководителя от рутины и обеспечить возможность оперативно реагировать на изменившуюся ситуацию

В этой статье рассказывается о способах сокращения временных и финансовых затрат на контроль исполнения задач и поручений.

В этой статье:

  • Контроль сотрудников. Каким он должен быть?
  • Оперативный контроль. Практика бизнеса.
  • CRM-инструменты для «контроля по инцидентам».

Решаем задачу: автоматизация бизнес-процессов по работе с клиентами

В этой статье рассказывается о возможностях регламентирования и автоматизации бизнес-процессов по работе с клиентами.

В этой статье:

  • От чего зависит стабильность работы компании?
  • Бизнес-процессы. Российская практика бизнеса.
  • CRM-нструменты создания и мониторинга бизнес-процессов.

Решаем задачу: снизить число недовольных клиентов

В этой статье рассказывается, как организовать оперативный и качественный обмен информацией между сотрудниками компании.

В этой статье:

  • Качество и своевременность передачи информации внутри компании.
  • А как в жизни? Разбор реального кейса.
  • Как использовать CRM-технологии для организации обмена информацией?

«1С:CRM» — инструмент антикризисного управления: меняем технологию сдерживания наплыва клиентов на технологию их привлечения

В предлагаемой статье речь пойдет о необходимости создания истории взаимоотношений с клиентами и о том, какие выгоды получит фирма от хранения этой истории.

В этой статье:

  • К чему приводят «ценовые войны»?
  • А где хранится наша история отношений с клиентами?
  • Кейс из российской практики.
  • CRM-инструменты для хранения и анализа истории взаимоотношений.

«1С:CRM» — инструмент антикризисного управления: контроль клиентской базы

В статье рассказывается насколько важно создавать единую базу о клиентах, а также, иметь возможности ее контроля и анализа.

В этой статье:

  • А есть ли у нас клиентская база?
  • Практика российского бизнеса.
  • CRM-инструменты для контроля и анализа клиентской базы.

«1С:CRM» — инструмент антикризисного управления

В этой статье рассматриваются различные аспекты применения CRM-технологий для повышения эффективности работы компании в условиях финансового кризиса.

В этой статье:

  • Кризис – реалии сегодняшнего дня.
  • «Технологичность» бизнеса: модное понятие или показатель эффективности?
  • Практика бизнеса.
  • CRM-технологии на службе у реального бизнеса.

Персональный менеджер