Модуль отчётности и аналитики для 1С:CRM на базе Qlik Sense

22 Сентября 2016

Интеграция «1С:CRM КОРП» редакция 3.0 с BI-системой Qlik Sense предоставляет пользователю решения «1С:CRM» инструменты для самостоятельной визуализации и исследования данных. Для работы модуля используется аналитическая платформа Qlik Sense

Использование аналитики Qlik Sense совместно «1С:CRM» позволит:

  • быстро создавать сочетания визуальных представлений;
  • глубоко исследовать данные;
  • мгновенно выявлять взаимосвязи и рассматривать возможности их реализации с любой точки зрения.

Разносторонний анализ дает возможность задавать любые вопросы по анализу бизнеса. Начиная анализ с верхнего уровня и постепенно углубляясь, - отвечать на поставленные вопросы, находить связи и строить гипотезы. Таким образом, любой пользователь становится бизнес-аналитиком. Пример анализа работы менеджера по интересам приведен на рисунке №1.


Рисунок 1. Анализ работы менеджеров по интересам

Для руководства компании любая полученная информация может быть оформлена в виде интерактивной презентации - повествования. В нем пользователь может легко установить акценты на значимых выводах, любая визуализация всегда связана с исходными данными. Это позволяет руководителю более глубоко погрузиться в заинтересовавшие его данные. Пример аналитического отчета для руководства приведен на рисунке №2.

Рисунок 2. Аналитический отчет для руководства.

Интеграция 1С:CRM с системой Qlik Sense позволяет ответить на следующие вопросы:

  • Что сейчас происходит с продажами?

  • Какова эффективность продаж?

  • Лучше или хуже обстоят дела по отношению к прошлому периоду?

  • Кто наши клиенты? Кто нам приносит больше денег?

  • Каков потенциал регионов и сегментов бизнеса?

  • Как работают наши сотрудники? Насколько они эффективны?

Остались вопросы? Пишите на bi@rarus.ru.

Персональный менеджер