1C:CRM заняла третье место в рейтинге «CRM Rating 2021»
ABLAB отмечает: «Лидеры отличаются наиболее четким стратегическим видением, точно улавливают настроения рынка и соответствуют его ожиданиям. Это отражается в их продуктах, услугах, показателях продаж и стремлении конкурентов копировать их решения.
Такие CRM имеют четкое понимание потребностей клиента и следят за крупными трендами в своей области. Они разрабатывают гибкие системы, которые можно адаптировать для решения разных типов задач. Данные продукты отличаются высокой функциональностью и понятным интерфейсом. Клиенты отмечают рост доходов и снижение затрат в результате использования таких систем».
Исследование рынка CRM в России коммуникационный сервис ABLAB запустил в 2019 году. Результаты рейтинга основываются на цепочке исследований и включают собственную оценку компаний, которые занимаются внедрением CRM и автоматизацией.
-
03 — 28 июня 2023WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»
-
12 — 23 июня 2023Применение триггеров и бизнес-процессов
-
12 — 23 июня 2023CRM для менеджера по продажам
-
12 — 23 июня 2023Как построить эффективный отдел продаж