CRM-кейсы
Клиентоориентированная стратегия, основанная
на использовании передовых управленческих
и информационных технологий, с помощью которых
компания выстраивает взаимовыгодные отношения
со своими клиентами.
на использовании передовых управленческих
и информационных технологий, с помощью которых
компания выстраивает взаимовыгодные отношения
со своими клиентами.
В данной статье рассказывается о возможностях использования системы прогнозирования продаж.
- Какие у нас продажи: активные или пассивные?
- Система прогнозирования продаж. Реальный опыт.
- CRM-инструменты помогают при прогнозировании продаж.
25 июня 2024
9875
В предлагаемой статье речь пойдет о необходимости создания истории взаимоотношений с клиентами и о том, какие выгоды получит фирма от хранения этой истории.
- К чему приводят «ценовые войны»?
- А где хранится наша история отношений с клиентами?
- Кейс из российской практики.
- CRM-инструменты...
25 июня 2024
8752
В этой статье рассказывается о способах сокращения временных и финансовых затрат на контроль исполнения задач и поручений.
- Контроль сотрудников. Каким он должен быть?
- Оперативный контроль. Практика бизнеса.
- CRM-инструменты для «контроля по инцидентам».
25 июня 2024
7677
В статье рассмотрены вопросы, касающиеся классификации продаж в системе 1С:CRM, а именно:
- Классификация и эффективность продаж есть ли между ними связь?
- Перекрестные и доп. продажи, что выбрать и какие инструменты использовать?
- Активные продажи, как организовать...
25 июня 2024
7610
Прочитав данную статью, вы узнаете:
- Какая информация важна для истории и дальнейших взаимоотношений с клиентами?
- Как грамотно организовать информационное сопровождение клиентов?
- Как и для чего используются информационные рассылки и обзвоны?
25 июня 2024
8319