Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб‑сайт 1crm.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб‑сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности 1crm.ru и применением этих технологий.
Быстрый старт Блог

Объединенные конфигурации «1С:Предприятие + 1С:CRM» теперь доступны для Украины!

С 12 июля 2013 года пользователи решений локализованных для Украины: «1С:Управление небольшой», «1С:Управление производственным предприятием», «1С:Управление торговлей», «1С:Управление торговым предприятием», использующие программные продукты «1С:CRM СТАНДАРТ» или «1С:CRM ПРОФ», имеют возможность получить следующие объединенные конфигурации:

  • «1С:Управление небольшой фирмой для Украины + 1С: CRM Стандарт для Украины»;
  • «1С:Управление производственным предприятием для Украины + 1С: CRM ПРОФ для Украины»;
  • «1С:Управление торговлей для Украины + 1С: CRM ПРОФ для Украины»;
  • «1С:Управление торговым предприятием для Украины + 1С: CRM ПРОФ для Украины».

Объединенные решения предоставляют возможность значительно ускорить выполнение основных бизнес-процессов компании, улучшить качество работы с информацией о клиентах и партнерах.

Кроме того, пользователи подобных конфигураций получают:

  • Удобное средство работы с клиентами — все этапы, от первого контакта до послепродажного обслуживания, реализованы в одной программе.
  • Единую базу для хранения всей информации о клиентах, партнерах, поставщиках и конкурентах, что обеспечивает быстрый доступ к данным о клиентах, контактах, сделках, взаиморасчетах и движению товара.
  • Возможность совместного анализа истории взаимоотношений с клиентами с данными о продажах.
  • Настройку бизнес-логики программы, как на основе типовых бизнес-процессов (продажа, маркетинговое мероприятие, сервис, разбор жалобы, поручение, согласование договора), так и с возможностью создания собственных.
  • Удобную систему напоминаний и календарного планирования.
  • Инструмент для автоматизации сервисных операций и взаимодействия с клиентами по различным каналам коммуникаций: персонализированные e-mail рассылки, анкетирование, телемаркетинг, почтовые рассылки.
  • Возможность быстрого поиска и анализа информации о клиентах, контактах и сделках с помощью специальных интерфейсов (рабочих столов).
  • Широкие возможности настройки программы пользователем, включая шаблоны бизнес-процессов, рабочие столы, типы Событий (интерес клиента, встреча, мероприятие, сервисный выезд, жалоба и т.д.), а также свойства и характеристики клиентов, контактных лиц и товаров.
  • Возможность интеграции программы с телефонией (офисная АТС), отправкой и получением SMS сообщений.

Получение одной из объединенных конфигураций возможно при наличии у пользователя:

  • Одного из учетных решений «1С:Управление небольшой», «1С:Управление производственным предприятием», «1С:Управление торговлей», «1С:Управление торговым предприятием» для Украины.
  • Зарегистрированного программного продукта «1С:CRM СТАНДАРТ» и «1С:CRM ПРОФ» для Украины.
  • Действующей подписки на объединенную конфигурацию.
  • Действующей подписки на ИТС.

Получение объединенных конфигураций осуществляется в рамках дополнительной подписки на технологическую поддержку объединенных конфигураций. Стоимость лицензии на технологическую поддержку объединенных конфигураций указана в таблице ниже.

Наименование Рекомендованная розничная цена, грн.
Лицензия на технологическую поддержку объединенной конфигурации «1С:Управление небольшой фирмой для Украины + 1С:CRM Стандарт для Украины» (12 месяцев) 800
Лицензия на технологическую поддержку объединенной конфигурации «1С:Управление производственным предприятием для Украины + 1С:CRM ПРОФ для Украины» (12 месяцев) 2100
Лицензия на технологическую поддержку объединенной конфигурации «1С:Управление торговлей для Украины + 1С:CRM ПРОФ для Украины» (12 месяцев) 1200
Лицензия на технологическую поддержку объединенной конфигурации «1С:Управление торговым предприятием для Украины + 1С:CRM ПРОФ для Украины» (12 месяцев) 1200

В услуги по технологической поддержке объединенных конфигураций входят:

  • услуги линии консультаций по телефону +38 (0692) 48-88-01 или по электронной почте, адрес: crmukr@rarus.ru в рабочие дни с 9.30 до 17.30 в части касающейся выбранной конфигурации;
  • ­получение новых релизов объединенных конфигураций на сайте поддержки пользователей http://update.rarus.ru.

Правила получения объединенных конфигураций

Для получения объединенной конфигураций рекомендуем Вам обратиться к партнеру фирмы «1С» в Вашем регионе.

В случае возникновения вопросов по порядку и правилам получения объединенных конфигураций Вы можете обращаться по электронным адресам: crm@rarus.ru или crmukr@rarus.ru в рабочие дни.

Остались вопросы?
Пишите на crm@rarus.ru
Вернуться к списку новостей
Мы на YouTube
Сертификация
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности