1С:CRM выходит на новый уровень качества сопровождения!
Фирма «1С» объявила о включении в список продуктов, сопровождаемых в рамках сервиса «1С:ИТС Отраслевой», следующих решений: «1С:CRM СТАНДАРТ» редакция 2.0, «1С:CRM ПРОФ» редакция 2.0, «1С:CRM КОРП» редакция 2.0 и «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 2.0». Все указанные выше программы отнесены к «1С:ИТС Отраслевой 1-ой категории», кроме «1С:CRM КОРП» редакция 2.0, который обслуживается в рамках 2-ой категории сервиса. Новые правила обслуживания пользователей вступили в силу с 4 декабря 2014 года, с этого же момента завершилось оформление «1С:ИТС Онлайн» на платной основе.
Клиенты, использующие указанный выше продукты и имеющие на текущий момент действующий договор «1С:ИТС Онлайн» (льготный или платный), смогут получать услуги по сопровождению в рамках данного соглашения до окончания срока действия договора. В дальнейшем им понадобится активация сервиса «1С:ИТС Отраслевой» на платной основе.
В рамках «переходного периода» пользователи, которые приобрели указанные решения до 4 декабря 2014 года, имеющие действующий договор «1С:ИТС», но не оформившие льготное использование «1С:ИТС Онлайн» на 3 месяца, смогут сделать это до 1 января 2015 года. Затем обслуживание будет осуществляться только при активированном сервисе «1С:ИТС Отраслевой».
Обращаем внимание на то, что сервис «1С:ИТС Отраслевой» не является самостоятельным и может быть оформлен только дополнительно к одному из основных договоров «1С:ИТС».
Получить более подробную информацию о правилах подключения к сервису, а также о вступивших в силу изменениях можно:
-
по телефонам в Москве: +7 (495) 231-20-02, 223-04-04;
-
по электронной почте crm@rarus.ru.
-
03 — 28 июня 2023WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»
-
12 — 23 июня 2023Применение триггеров и бизнес-процессов
-
12 — 23 июня 2023CRM для менеджера по продажам
-
12 — 23 июня 2023Как построить эффективный отдел продаж