Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб‑сайт 1crm.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб‑сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности 1crm.ru и применением этих технологий.
Быстрый старт Блог

Конференция CRM: «Клиент как Партнер» - итоги

CRM-системы в Беларуси еще не получили массовую известность и применение этого инструмента в бизнесе только набирает обороты. 5 мая 2015 года прошла 2-я Конференция CRM: «Клиент как Партнер», направленная дать ответ: что же такое CRM и чем оно может быть полезно.

В конференции принимали участие ведущие специалисты направления. CRM-систему на платформе «1С:Предприятие 8» представляла компания «СмартЭксперт», совместно с компанией «1С-Рарус».

Среди заинтересованных лиц были представители различных сфер: банков, торговых и производственных предприятий, а также компании из сферы услуг.

В рамках пленарного заседания выступил Алексей Кудинов с докладом «Причины неудач проектов CRM. 7 ключевых факторов», который основан на анализе опыта более 1000 проектов внедрения различных CRM-систем. Были рассмотрены причины возникновения факторов НЕ успеха и способы их предупреждения, а также мини-план правильной подготовки к проекту внедрения CRM-системы в компании.

Актуальность и качество выступления Алексея Кудинова были высоко оценены участниками конференции.

Первая часть конференции завершилась ответами экспертов на вопросы участников. Специалисты по CRM и участники Конференции совместно обсудили проблемы, касающиеся внедрения CRM-систем и пути их решения.

Одним из ключевых моментов программы конференции был мастер-класс Алексея Кудинова и Виктора Чайковского: «Управление продажами на основе «Воронки продаж»».

Во время мастер-класса был рассмотрен такой инструмент, как «Воронка продаж», строящийся на основании запущенных бизнес-процессов и позволяющий анализировать продажи в режиме онлайн. «Воронка продаж» помогает руководителю прогнозировать продажи на основе реальных данных: потенциала сделки, процента вероятности успеха на каждой стадии, движении сделки по стадиям «Воронки», длины средней сделки. В завершение мастер-класса были приведены реальные примеры успешного применения инструмента «Воронка продаж» на предприятиях различных отраслей и масштаба.

Завершил конференцию розыгрыш призов от Партнеров мероприятия. Самому активному участнику конференции от компании «СмартЭксперт» был вручен бесплатный билет на участие в тренинге «Стресс-тест для Вашего бизнеса. Новая парадигма управления компанией с помощью CRM/BPM-технологий».

Подводя итоги можно сказать о возросшем интересе к CRM-системам среди белорусских компаний. Участники оставили положительные отзывы о качестве выступлений и уровне знаний специалистов компаний «СмартЭксперт» и «1С-Рарус».

Рудович Диана Васильевна, менеджер по работе с ключевыми клиентами ООО «Хостер Бай»:

«Отличная и актуальная тема мероприятия, вырисовалось еще более глубокое понимание о CRM-системах, ее функциональных возможностях».

Прошина Женни Васильевна, начальник планово-экономического бюро ООО «Русавтопром»:

«Познавательно, информативно. Обязывает более серьезно отнестись к выбору CRM, процессу внедрения, определению целей, которые будет решать CRM».

Остались вопросы?
Пишите на crm@rarus.ru
Вернуться к списку новостей
Мы на YouTube
Сертификация
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности