iCRM - новый уровень организации мобильных продаж
Мобильное приложение iCRM предназначено для менеджеров по продажам и сервисных сотрудников, работающих «в полях» или совмещающих труд в офисе и на выезде. Приложение осуществляет свою работу как в онлайн, так и в оффлайн режимах, синхронизируя данные при подключении к Интернет. Приложение позволяет работать с клиентской базой, получая в любой момент времени контактную информацию, осуществлять звонки, отправлять sms и письма одним «кликом». Клиентская база включает общую контактную информацию, данные лиц, с которыми поддерживается связь, и «портрет» клиента. С помощью iCRM можно найти адрес клиента на карте и проложить маршрут.
Удобство работы обеспечивается наличием календаря с запланированными контактами с клиентами и списка дел с задачами менеджера. Сделанные в процессе встречи с клиентами фотографии, аудио- и видеозаписи можно отправить в центральную базу данных при регистрации взаимодействий. Во время встречи менеджер может выслать клиенту по e-mail актуальный прайс-лист напрямую из приложения. Кроме того, сотрудник может непосредственно из приложения ставить задачи своим коллегам или получать поручения от них.
Новое мобильное приложение iCRM уже доступно для скачивания в магазинах play.google.com и Apple Store. Его можно использовать как самостоятельно, так и для совместной работы с аналитическими CRM-системами на платформе «1С:Предприятие».
При использовании в связке с программами «1С:CRM ПРОФ редакция 2.0» и «1С:CRM КОРП редакция 2.0» мобильное приложение является бесплатным.
![]() | ![]() |
-
01 января — 31 декабря 2022Аналитик-консультант по внедрению 1С:CRM: стажёрская программа
-
30 июня 2022 — 28 июля 2022Прямые эфиры с командой 1С:CRM
-
04 — 15 июля 2022Применение триггеров и бизнес-процессов
-
04 — 15 июля 2022CRM для менеджера по продажам