Для отображения персонализированного контента и рекламных сообщений, а также хранения личных настроек на локальном компьютере веб‑сайт 1crm.ru используют технологию cookie и аналогичные. Продолжив использование наших веб‑сайтов, Вы даете согласие на обработку персональных данных, выражаете согласие с Политикой конфиденциальности 1crm.ru и применением этих технологий.
Быстрый старт Блог

Изменения порядка апгрейда для линейки продуктов «1С:CRM»

Фирма «1С» объявила о введении возможности апгрейда основных поставок и клиентских лицензий с решения «1С:CRM ПРОФ 2.0» на «1С:CRM КОРП 2.0». 

Условия и стоимость апгрейда

Для осуществления апгрейда необходимо:

  1. Обратиться к партнеру, у которого был приобретен продукт и\или лицензии* к нему
  2. После чего партнер должен оформить заявку по ссылке: http://partweb.1c.ru/PartnerSupport/SaleRequestList.aspx. В заявке на апгрейд необходимо указать регистрационный номер сдаваемого пользователем продукта «1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0».

*Сдача клиентских лицензий «1С:CRM ПРОФ 2.0» оформляется отдельными заявками.

Обращаем Ваше внимание! При осуществлении процедуры апгрейда в фирму «1С» передаются все Регистрационные карточки «1С-Совместно» сдаваемых позиций. Поэтому после проведения процедуры апгрейда получение обновлений по продуктам, с которых сделан апгрейд, будет не доступно.

Стоимость апгрейда вычисляется по формуле: стоимость приобретаемого решения минус стоимость сдаваемого на апгрейд продукта плюс 150 руб., но не менее половины стоимости приобретаемой номенклатуры.

Пример расчета стоимости апгрейда.

Сдаются продукты:

  • 4601546101662 1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0, рекомендованная цена – 19 600 руб.

Приобретаются продукты:

  • 4601546101679 1С:CRM КОРП. Редакция 2.0, рекомендованная цена – 31 200 руб.


Стоимость апгрейда: 31 200 руб. – 19 600 руб. + 150 руб. = 11 750 руб. – данная сумма меньше половины стоимости приобретаемой номенклатуры, поэтому расчет апгрейда будет следующим: 31 200 руб. * 50% = 15 600 руб.

Расширение количества рабочих мест для решения «1С:CRM КОРП» осуществляется путем приобретения клиентских лицензий на платформу «1С:Предприятия 8» (на 1, 5, 10, 20, 50, 100, 300, 500, 1000 рабочих мест, версии КОРП) и клиентских лицензий на продукт «1С:СRM КОРП 2.0» (на 1, 5, 10, 20, 50, 100, 300 и 500 рабочих мест).

В случае увеличения количества рабочих мест после проведения апгрейда, клиентские лицензии на платформу «1С:Предприятия 8» необходимо будет приобрести дополнительно.

Клиентские лицензии на платформу «1С:Предприятие 8» не принимаются в расчет апгрейда по приведенной выше схеме. Обмен (апгрейд) клиентских лицензий системы «1С:Предприятие 8» осуществляется по общим правилам, установленным в информационном письме № 4151 от 28.06.2005.

Сервисное обслуживание решений линейки 1С:CRM на платформе 1С:Предприятие 8 осуществляется по действующему договору 1С:ИТС и активном сервисе 1С:ИТС Отраслевой.


Остались вопросы?
Пишите на crm@rarus.ru
Вернуться к списку новостей
Мы на YouTube
Сертификация
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости о мероприятиях и обновлениях
Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности