Компания «1С-Рарус» и фирма «1С» объявляют о выпуске базовой версии программного продукта «1С:CRM»
22 октября 2008
«1С:CRM. Базовая версия» — тиражный программный продукт, разработанный компанией «1С-Рарус» на платформе «1С:Предприятие 8».
Предназначен для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей.
В средних и крупных компаниях продукт «1С:CRM. Базовая версия» может использоваться для задач локальной автоматизации рабочих мест отдельных сотрудников, например:
- директора;
- диспетчера;
- секретаря, секретаря-референта или помощника руководителя;
- менеджера по продажам или менеджера по работе с клиентами;
- работника сервисного центра;
- руководителя отдела телемаркетинга;
- маркетолога.
Продукт «1С:CRM. Базовая версия» обеспечивает:
- Сбор, хранение и обработку информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними;
- Оперативное получение полной информации о клиентах и сделках;
- Автоматизацию процесса продаж и закупок, телемаркетинга и e-mail рассылок;
- Сбор, хранение и быстрый доступ к «базе знаний» компании;
- Сокращение временных затрат на рутинные операции продаж и закупок;
- Календарное планирование работы сотрудника;
- Аналитическую отчетность.
Основные функциональные возможности:
- Управление клиентской базой:
Хранение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте. - Управление контактами с клиентами:
Учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов. - Планирование и контроль рабочего времени менеджеров:
Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и заданий. - Управление продажами:
Создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – «воронка» продаж.
База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации. - Управление маркетингом:
Сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний. - Анкетирование:
Сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет. - Телемаркетинг:
Обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет. - Сервисное и гарантийное обслуживание:
Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами. - Многофакторный анализ продаж:
АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы. - Защита информации:
Настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам. - Сервисные возможности:
Интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры. - Обмен данными с «1С:Бухгалтерия».
Более подробную информацию можно получить в компании «1С-Рарус» (г. Москва) по телефону +7 (495) 221-87-98 с 10.00 до 17.00, или по электронной почте: crm@rarus.ru.
Остались вопросы?
Пишите на crm@rarus.ru
Мероприятия
-
03 — 28 июня 2023WEB-курс «Практика работы в „1С:CRM редакции 3.1“»
-
12 — 23 июня 2023Применение триггеров и бизнес-процессов
-
12 — 23 июня 2023CRM для менеджера по продажам
-
12 — 23 июня 2023Как построить эффективный отдел продаж