Кажется, что вы бот
Попробуйте вернуться на страницу позже.
ABLAB отмечает: «Лидеры отличаются наиболее четким стратегическим видением, точно улавливают настроения рынка и соответствуют его ожиданиям. Это отражается в их продуктах, услугах, показателях продаж и стремлении конкурентов копировать их решения.
Такие CRM имеют четкое понимание потребностей клиента и следят за крупными трендами в своей области. Они разрабатывают гибкие системы, которые можно адаптировать для решения разных типов задач. Данные продукты отличаются высокой функциональностью и понятным интерфейсом. Клиенты отмечают рост доходов и снижение затрат в результате использования таких систем».
Исследование рынка CRM в России коммуникационный сервис ABLAB запустил в 2019 году. Результаты рейтинга основываются на цепочке исследований и включают собственную оценку компаний, которые занимаются внедрением CRM и автоматизацией.
Остались вопросы? Пишите на crm@rarus.ru
Выложили видео Воронка продаж VS Путь клиента: плюсы и минусы для руководителя.
Подготовили новое видео про поддержку клиентов в 1C:CRM.
Группа компаний «А101» выражает благодарность компании «1С-РАРУС» за сотрудничество и о...
Получайте последние новости о мероприятиях
и обновлениях