Кажется, что вы бот
Попробуйте вернуться на страницу позже.
Подготовили новое видео про поддержку клиентов в 1C:CRM.
Специалисты компании «1С-Рарус» Макарова Диана и Измайлова Мария расскажут о правильной организации этого процесса.
00:00 Вводная часть.
00:29 Начало демонстрации.
03:28 Настройка модуля «Поддержка».
04:00 Умные помощники.
05:03 Правила автоматической обработки.
08:58 Пример работы специалиста поддержки.
13:30 Анализ выполнения работ.
16:10 Учет трудозатрат.
17:27 Ответы на вопросы.
Подписывайтесь на наш канал и группу ВКонтакте. Так вы не пропустите свежие видео.
Остались вопросы? Пишите на crm@rarus.ru
Третий ролик из серии про успешные внедрения 1C:CRM. Тема: Интервью с сотрудниками.
12 марта 2020 года компани "1С-Рарус" провела вебинар "Коллтрекинг. Сквозная аналитика....
С 11 сентября 2023 года компания «1С» начинает тестирование «1С:Профессионал» на знание...
Получайте последние новости о мероприятиях
и обновлениях