Смотрите видео, как 1С-Рарус наладил процесс поддержки клиентов
Подготовили новое видео про поддержку клиентов в 1C:CRM.
Специалисты компании «1С-Рарус» Макарова Диана и Измайлова Мария расскажут о правильной организации этого процесса.
00:00 Вводная часть.
00:29 Начало демонстрации.
03:28 Настройка модуля «Поддержка».
04:00 Умные помощники.
05:03 Правила автоматической обработки.
08:58 Пример работы специалиста поддержки.
13:30 Анализ выполнения работ.
16:10 Учет трудозатрат.
17:27 Ответы на вопросы.
Подписывайтесь на наш канал и группу ВКонтакте. Так вы не пропустите свежие видео.
Остались вопросы? Пишите на crm@rarus.ru
Вам будет интересно
- 12 November 2021
1C:CRM — в тройке лидеров рейтинга CRM-систем за 2021 год
ИТ-маркетплейс Market.CNews опубликовал рейтинг CRM-систем 2021. Подробнее
- 11 September 2023
Сертификация «1С:Профессионал» на знание возможностей и особенностей применения програм...
С 11 сентября 2023 года компания «1С» начинает тестирование «1С:Профессионал» на знание...
- 26 May 2023
Кейсы успешного внедрения CRM‑системы. Видео №1. «Кто и Зачем?»
Первый ролик из серии про успешные внедрения 1C:CRM. Тема: «Кто?» и «Зачем?». Ведущий...
Подпишитесь на нашу рассылку
Получайте последние новости о мероприятиях
и обновлениях
с политикой
конфиденциальности